Только чувства

3.9K 61 0
                                    

"Я привязана к тебе цепями... Я могу потерять всё, но ты останешься со мной... Я могу бросить всё, но не расстанусь с тобой... Я отдам себя в руки дьяволу, но ты навсегда будешь рядом со мной..."

Твою любовь невозможно описать, невозможно рассказать, даже невозможно придумать в голове то, насколько сильно ты любишь Чимина. И главное, ты знаешь, он любит ни на грамм не меньше. Вы можете лишь показывать друг другу свои чувства, не стараясь доказать, что кто-то из вас любит лучше...

Эти всепоглощающие движения Чимина, а ты снова в голове прокручиваешь тираду праздных слов, что никак не отразят твоей любви. Вся сладкая приторность и мальчишеское ребячество забыто, уходя на задний план, когда его волевое мужское начало настигает своей мощью любимую женщину. Притеснения жаркой плылкости, огненной страсти и горячего желания не выдерживает обычный контурный образ юноши и верх берёт любящий до судорог по телу и прекрасный до умопомешательства мужчина. Спокойные омуты затягивают чернотой расширившихся зрачков, и взгляд ангельского создания, что так привыкли видеть окружающие, сменяется на яркие огни вожделеющего любовника. Пухлые, сладкие, сочные губы из-за горячего дыхания постоянно сохнут, поэтому Чимин обводит их языком по контуру, чтобы блестели маняще в тусклом лунном свете.

Он движется размеренно, целует твои губы мягко и немного будоражаще, словно холодные снежинки ложатся на горячую ладонь, и накрывает собой твоё тело. Он кусает твоё плечо и вжимает в постель крепче, будто пытается каждой клеточкой почувствовать тебя. Его увитые венами руки обвивают, мнут, гладят излюбленные части обожаемого женского тела. И только здесь, и только ты можешь видеть его таким. За его откровенность, осторожность, обходительность ты готова рассыпаться на кусочки. За его поцелуи, касания, движения внутри ты готова вырвать своё сердце. За его карие глаза, что переполненны настоящими чувствами к тебе, единственной его женщине, ты готова сделать всё, что только он попросит. Мышцы красиво напряжены, но с лёгкостью сокращаются под бархатной кожей вместе с тягучими толчками в тебя. Невесомое касание твоей щеки и горячий шёпот, что ты самое замечательное в его жизни. Высокий тембр голоса сменяется на сладострастно низкий, когда мужчина с удовольствием закусывает губы, толкаясь глубже. Наклоняется, опираясь на локоть, и продолжает аккуратно двигаться в тебе. Ты держишься за него и сама отвечаешь на толчки встречным движением. Своей ладонью Чимин проводит по твоей скуле, целуя в носик и улыбаясь глазами в твои, со всей нежностью и осторожностью двигаясь в тебе, и утыкается в твои волосы, разбросанные по подушке.

Новый толчок, чтобы ты выгнулась ему навстречу, открыв ротик в немом стоне, и горячо выдохнула ему в шею любимого, словно давая разрешение на продолжение. Он тянется к твоим устам, смакуя их горячо и толкаясь чуть ощутимее. И снова смотрит на свою женщину, будто оценивая, хорошо ли тебе ощущать его в себе, воплощаясь в одно целое. Пак чувствует, как твои ладошки сжимают его плечи, как скрещенные на пояснице ноги подталкивают его к действию, и он не в силах отказать. Чимин пропускает руки под твои лопатки, наращивая темп. Практически не выходя из тебя, он ритмично движется, прислушиваясь к собственному имени из твоих уст и целуя в висок с каждым новым толчком. Он больше не может сдерживаться, срывается на стоны с тобой в унисон, и это лучшее, ведь ты слышишь, как твоему мужчине хорошо.

- Хочу всегда держать тебя за руку, - выдыхает Чимин, обхватывая твоё запястье и, покрыв легкими касаниями губ всю ладонь, переплетает пальцы.

- Чимин~а... Люблю тебя, - выговариваешь ты, пытаясь совладать с дыханием при каждом его движении в тебе.

В ответ Чимин резко впивается в твои губы, влажно и страстно целуя. Он ощущает, как ты плотнее сжимаешь его внутри себя, и Пак прикрывает глаза от того, что орган начинает пульсировать сильнее. С каждым его движением внутри жар разгорается быстрее, что заставляет пальчики на ногах сжиматься. От накатывающей эйфории не знаешь, куда деть руки, поэтому, после продолжительных путешествий от его крепких ягодиц до мужской шеи, кладёшь ладони на затылок, пропуская пряди волос между пальцами.

- В меня... - тихо, подавляя крик, произносишь ты, и белая пелена застилает глаза.

Натяжение внизу живота, словно бомба, внезапно взрывается, а тело обмякло в сильных руках. Он кончает следом, прижимаясь плотнее, шумно выдыхая в твоё плечо и удерживая твою ладонь в своей.

Чимин ловит твоё лицо своей рукой, притягивая ближе для поцелуя, а позже наблюдает с улыбкой за нежным маслянным кремом в твоих глазах. Плавно выходит из тебя, покрывая невесомыми поцелуями твой подбородок, шею, ключицы. Ложась рядом, он обнимает тебя и укрывает мягким одеялом. Ты жмёшься ближе, носом обводишь подбородок и медленно прокладываешь дорожку поцелуев по мужской шее, чуть задерживаясь на кадыке, и мирно засыпаешь в его тепле. Пак ещё раз проводит по твоим волосам, укладывает подбородок на твоей макушке и засыпает, зная, что его любимая женщина всегда рядом.

"У нас нет ничего, кроме нашей любви... Так займись же со мной любовью... Прижми меня к себе крепче и не отпускай, даже если на утро я растаю..."

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя