- Я люблю трахаться, только не говори, что ты не любишь, - Юнги улыбается и наклоняет голову набок, он видит в глазах напотив лёгкое возмущение.
- Какое отвратительное слово, - Сокджин немного усмехается, озвучивая мысли твоей подруги.
- Трахаться? - Юнги будто прожигает взглядом твою подругу. - Мы будем трахаться. Я буду говорить "трахаться" пока вы сами не попросите трахнуть себя.
- Да что ты её пугаешь? - Приобнимаешь девушку за плечи. - Она впервые тут с нами.
- Ты тоже была когда-то впервые, - Джин шепчет на ухо, сжимая твоё плечо крепко, чтобы ты услышала, чтобы почувствовала это возбуждение в голосе, чтобы поняла всю его похоть.
У тебя совсем выдержки нет, тянешься к его губам, пылко прижимаясь всем телом, осторожно касаясь своей ладонью его паха. Подруга смотрит с любопытством, не сразу замечая как Мин давит на её плечи, пригибая к полу. Широкие мужские ладони тоже клонят тебя к полу, но ты всё равно не хочешь разрывать поцелуя. Ты давно перестала искать себе мужа, ведь эти двое трахали гораздо лучше не только твоё нутро, но и твой мозг. Как бы странно не было для соседей, вы жили вместе, делили не только кровать, но и быт. Кстати, очень даже удобно: всегда есть защита, поддержка и секс, а что ещё надо?! Но вот, видимо, надо, раз Сокджин предложил твоей пьяной подруге поехать переночевать к вам. А теперь она стоит на коленях перед Юнги, неслабо насаживаясь на его член своим ротиком. Картина была до одури возбуждающая, в жилах стыла кровь, а сердце лишь учащало свой ритм. Её блядкие розовые губы, с которых помада стерлась ещё с первого бокала вина, ласкали стояк мужчины умело, со всей отдачей, раскрепощенно, хотя пару минут назад она сдвигала неодобрительно брови при слове "трахаться".
- Т/И, - Джин тянет за руку на диван, буквально впечатывая тебя в обивку. - Хватит глазеть на них!
- Так хочется? - Юнги усмехается, подмигавая тебе, а ты ведь прекрасно знаешь, как давится сейчас подруга, когда её за волосы жёстко заставляют глотать по середину горла, и невольно мажешь языком по губам.
Ты бесшабашная в сексе, экспериментов не боишься совсем, а с этими двумя, кажется, весь секс-шоп растягала. Пока твои мысли медленно перетекают греховной кровью в уме, Джин уже кусает внутренние стороны бёдер, сжимает крепко твою грудь, переминая соски между пальцев, и ждёт твоих крайне возбужденных вздохов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
FanficЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞