Вместе со звонком в аудиторию проскальзывает Чимин и, пытаясь слиться со стеной, пробирается на самый верх. Чонгук едва не роняет челюсть и во все глаза смотрит на парня, наплевав, что в кабинет вошёл преподаватель, и все студенты встают для приветствия.
— Да встань ты! — Шипит Хосок и тянет его наверх за рукав. — Ты сегодня странный!
Чонгук с ним согласен, а ещё он не понимает, почему никто не таращится на Пака так, как он?
— Да что с тобой? — Хосок теперь тянет его сесть. — Ты в нашем ботанике дыру просверлишь! Что уставился на него?!
— Я впервые вижу его... таким! — Пытается оправдаться Чонгук, одновременно стараясь отвести взгляд от парня.
— Ничего особенного, подумаешь, сегодня забыл надеть одну из своих тупых рубашек, — фыркает сосед по парте и открывает тетрадь.
Чонгук непонимающе смотрит на аудиторию: всем реально плевать, что Чимин пришел на пару не в неизменной клетчатой рубашке, а в обтягивающей водолазке. Чонгук прищуривается и склоняет голову на бок. Это подозрительно.
Чон пристально следит за движениями ботаника, а тот как-то слишком неправильно пожевывает пухлую нижнюю губку. Башню сносит от такого вида. То, что у Пака очень много скрытых талантов и кинков, Чонгук узнал случайно две недели назад в баре, когда в поисках лёгкого секса нашёл Чимина, замкнутого в универе и развязного на тусовке старшекурсников. И то, что этот тихоня настоящий извращенец, сейчас прекрасно доказывает широкая чёрная полоска с тремя большими кольцами, плотно обхватывающая его шею. Чонгук сглатывает вязкую слюну и думает, что он, видимо, тоже, ощущая как ширинка узких джинс больно давит на его возбужденную плоть. Чимин скользит по Чону взглядом и стискивает ворот, пряча якобы случайно выглядывающий ошейник, и к Чонгуку возвращается способность моргать, видеть, слышать и вообще дышать.
"Неужели нравится?"
"Очень..."
Врать не имеет смысла. Чонгуку не просто нравится, его это заводит, хотя смутное предчувствие, как этот предмет мог появиться на шее парня, неприятно колет внутри.
"Был приятный вечер?"
"Не предредставляешь насколько!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
FanfictionЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞