Бывший друг (слэш)

2K 29 0
                                    

Несколько дней шёл дождь. Казалось, что он нескончаем, то усиливался, становясь чуть ли не ливнем, то бил холодной моросью в лицо, когда Чимин шагал на автобусную станцию, чтобы сесть на транспорт и доехать до универа. Надоело всё, но особенно один бесящий парень, чьё имя Мин Юнги. Он везде: о нём говорят даже однокурсники и однокурсницы, с которыми Пак успел сблизиться. Парень постоянно на виду и самое ужасное - он ещё и в одной группе. Усмешка срывается с губ Чимина, стоит только вспомнить, как раньше они дружили: постоянно были вместе в садике, в школе и даже в университет один поступили, чтобы и дальше быть вместе. Только кто бы мог подумать, что однажды они отдалятся друг от друга.

А зачинщиком «расставания» был именно Юнги, грубо попросив оставить его в покое. Пак исполнил его просьбу и на следующий день даже не взглянул на него. Все знакомые усыпали вопросами, только Юнги менял тему, а Чимин молчал, не зная, что и сказать. Было легко перестать думать о нём, потому что Пак потерял весь интерес к парню. И практически целый год вел себя как в ни в чём не бывало, даже успел познакомиться с несколькими студентками и начать с ними более тесное общение, как внезапно Юнги начал проявлять внимание к компании Пака. Раздражало и очень сильно. Особенно то, что все девушки приняли его в друзья, надеясь, на прекрасное продолжение в дальнейшем. Теперь же каждый чёртов учебный день начинался с обсуждения новой фотографии парня. Даже тот факт, что он сидел недалеко от Чимина бесил до дрожи в руках. И Пак нервно поглядывал на часы, дожидаясь долгожданного конца пары, не желая смотреть на бывшего друга.

- Пак Чимин, отнесите эти бумажки в мой кабинет, пожалуйста, - слышит просьбу от преподавателя и кивает.

Только выходя из аудитории видит, как друзья, а вместе с ними и девушка, что приглянулась, мило беседуют с Юнги. Парень раздражает Чимина, но сейчас это раздражение отзывается горечью в горле, что он невольно отворачивается, а Юнги замечает и обращает внимание.

Он не объяснился, когда они поссорились, и вовсе не извинился. На протяжении долгого времени Пак думал, что во всём его вина, потому что считал себя навязчивым, и под конец решил, что этим и достал парня. От таких мыслей грустная улыбка лезет на лицо.

Когда Пак вернулся в аудиторию, то было пусто. Поэтому, забрав сумку, решил как и остальные уйти в общежитие, но какого-то чёрта потянулся сделать доброе дело -  протереть грязную доску. Увлеченный своим занятием, не заметил, как в аудитории на одного человека стало больше. А когда сзади резко кто-то прижимается, вздрагивает и роняет тряпку из руки, только её подхватывает чужая рука.

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя