Семь кругов ада (оргия)

5.8K 78 9
                                    

Ладони вспотели, едва все семеро собрались в гостиной. Чувствуешь, как бешеный стук сердца стал отдаваться в ушах. И, кажется, все знали, что сейчас это произойдет.

- Спасибо за чудесный вечер, - робость в голосе никуда не скрыть.

- И это всё? - Глаза не отрываешь от пола, без того понимая, что Хосок слишком зол.

- Ну, д-да...

- Тебе лучше перестать говорить с нами в таком тоне, - Намджун опирается рукой о подлокотник дивана, лениво обводя твою фигуру.

- Но я же не грубила, - чуть тише говоришь ты.

- А разве нужна грубость, чтобы нарваться на наказание? - Чонгук приподнял бровь, допивая кофе из кружки.

- Подними свои глазки на нас, а то можно остаться ни с чем и не кончить ни разу за ночь, - Тэхён усмехается, вызывая подобные ухмылки остальных.

Но ты не поднимаешь, полной покорности тебе не хочется, как не хочется и Чимину выжидать твоих стонов. Он хватает тебя больно за запястье и оттаскивает к журнальному столику, опрокидывая на него грудью и заставляя упереться коленями в паркетный пол.

- Если хочешь пожестче, то просто скажи, а не трать наше время на эти прелюдии, - и аккомпанементом его слов служит треск швов твоей юбки.

- Ай, - пояс с юбки неосторожно бьётся о твоё оголённое бедро.

- Просто "ай"?! - Сокджин оказывается около твоего лица, резко сжимая твои скулы одной рукой. - А может тебе говорить что-то вроде "ах"?

- Сейчас начнёт говорить, что захочешь, хён, - Пак сжимает сильно твою ягодицу, слегка оттягивая, заставляя кружевные трусики неприятно заскользить между половинок.

Ты прикусываешь нижнюю губу, во все глаза рассматривая представшую перед глазами ширинку брюк Джина. Позади раздаётся скрип кресла, и ты уверена, что это Мин, потому что Юнги всегда оставляет за собой право быть последним в этом хаосе и его любимое занятие - очень долго наблюдать за твоими оргазмами.

- Хватит смотреть, - Сокджин чуть подтягивает тебя за лицо к себе, что приходится немного проехаться по столу грудью, от чего верхняя пуговка на блузке раскрылась представляя взору любопытных обрамленную в бюстгальтер грудь. - Расстёгивай!

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя