— Что это ты так со швейцаром? — Ты отбрасываешь свой чемодан в сторону, и подходишь вплотную к Чону, а он уже соскучился за время перелёта и хочет побыть с тобой наедине.
— Как именно? — Чон изгибает бровь, и притягивает к себе за тонкую талию.
— Дал ему сотню, чтобы он исчез, — смотришь с прищуром, чуть склонив голову набок.
— Думаю, ему не стоило настойчиво трогать тебя за локость, — он рукой, словно тисками, сжимает твой подбородок. — А ты так не считаешь?
— Считаю, — ухмыляешься, не в силах даже головой пошевелить, мужчина держит крепко. — Но будешь играть со мной, я пойду к тому, кто настойчиво трогал меня за локоть.
— Угу, — он наступает, а ты идёшь задним ходом. — Я прям позволю.
— Да куда ты денешься? — Томно шепчешь прямо в губы. — Можешь поцеловать?
— Могу, но этого хочется тебе, — Чон опускается рукой с подбородка на шею и чуть придавливает. — Так что не забудь заранее хорошенько об этом попросить.
Ты ухмыляешься и не успеваешь ничего ответить, потому что мужчина целует. Горячо, тянуче, долго и страстно. Чон сплетает языки, ты лишь тяжело дышишь, пылаешь щеками, и уже чувствуешь напряжение внизу живота.
Он тянет тебя за собой. Одежда стремительно летит в сторону, а резкие движения ведут по бархатной коже, сжимая в особо интересных местах и вызывая у тебя тяжёлое дыхание.
— Моя девочка так быстро возбудилась, — прямо в губы горячее дыхание, а ты уже плавишься. — Неужели так не терпится?
— Посмотрите на себя, господин Чон, — усмехаешься, укладывая руку на пах мужчины. — Так хочешь меня затрахать?
— Поменьше болтовни, — тебя руками опускают на уровень джинсов, нащупывают молнию и тянут вниз замочек. — Мы займём твой ротик кое-чем поинтереснее.
Ноготками, слегка царапая кожу, избавляешь его от нижней части одежды и руками ведёшь по сильным ногам, но самого заветного не касаешься — тебе ещё не позволили этого. Чон любит играть с тобой, а ты лишь с удовольствием принимаешь правила.
— Кажется, ты только этого и ждёшь, — киваешь, чем заставляешь появиться ухмылку на его губах. — А если я изменю своё решение? — Напрягаешься, боясь, что он не захочет сейчас с тобой играть. — Девочка моя, я подумал, что и просто жёстко трахнуться будет хорошо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
FanfictionЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞