Омежка среди альф (слэш + оргия)

6.2K 59 2
                                    

- Пожалуйста... прошу...

У Тэхёна голос дрожит и нотки вырываются хнычущие. Всё тело болит и простит помочь ему как можно скорее. У него колени скользят по ламинату в разные стороны, заставляя его ягодицы коснуться холодного пола. У него руки, тонкие и бледные, тянутся к пирсингу на сосках, где сверкают серебром небольшие кольца, и крутят медленно, чтобы получалось красивее всхлипывать и умолять. У него взгляд томлёный, похотливый и скользящий по шести красивым парням.

- Хочу...

Тэхён гнётся в спине, опускаясь на ладони и приподнимая свою округлую и сочную задницу с чёрной анальной пробкой внутри, чтобы смазка не вытекала, создавая ещё большие болезненные ощущения от течки. Он делает это специально, потому что омега очень хочет, чтобы его трахнули, грязно отымели, мокро вдолбились, сочно насадили, с криками до боли в голосовых связках отлюбили. Ким в течку не может быть спокойным. Ему не хватает просто своих пальчиков или игрушек, когда с ним постоянно рядом эти парни, что так и манят отдаться им без остатка. Тэхён в течку не может быть обычным, потому что ему так и хочется потрахаться до забвения, до опустошения и до полного использования.

- Вам же тоже хочется... - Он кусает губу, поднимает мокрый взгляд снова на парней и всхлипывает похабно.

- Больше не могу! - У Чонгука выдержка летит к чёрту.

Резко хватает омегу за подбородок, заставляя привстать на коленях. Смотрит выжидающе, скользит ладонью по шее, перехватывает сосок за серебряное колечко и тянет на себя. Ким хнычет и руками крепко хватается за бёдра альфы. Переплетает пальцы с густыми волосами Тэхёна, притягивая его лицо к своему паху. И омега послушно целует выступающий бугорок из-под брюк, пальчиками находя маленький замочек, и радуется от восторга, когда член, такой красивый, с ярко выделяющимися венками, предстаёт перед глазами.

- Соси, - Чонгук давит на голову Кима сильнее, намекая, что нет у него терпения сегодня на разглядывания.

Тэхён слушается сразу же. Розовую головку целует мягко и плавно берёт в ротик. Чонгук откидывается на спинку кресла, перестаёт держать омегу за волосы, наблюдает с какой-то властностью на других присутствующих и будто говорит "эта сучка отсосёт сначала мне, а не вам". Но Киму всё равно на взгляды. Член такой вкусный, что он даже глаза прикрывает и сладостно мычит, заглатывая до упора, вылизывая нежно плоть, играя ладонью с энтузиазмом яичками. Ему хочется взять всю длину, чтобы до непрошенных слёз в глазах, чтобы альфа его похвалил, чтобы позволил потом скакать на нём. Поэтому Ким с громким причмокиванием выпускает пенис из плена красноватых губ и поочерёдно погружает в ротик яички, готовясь морально к своему триумфу.

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя