Растяжка (слэш)

4K 57 0
                                    

- Он деревянный! - Рычит глухо Хосок, проходя мимо Пака.

У него потрёпанные и мокрые волосы, любимая его майка оверсайз прилипла к груди, оголяя острые плечи, что блестят от пота. И Чимин удивляется, потому что Чон еле на ногах держится.

- Ещё раз Намджун наймет такого деревянного танцора, то растяжкой его будет сам заниматься! - Хосок прирывисто смеётся и тянется рукой к шкафчику за полотенцем. - Я в душ, а ты можешь закончить с новеньким?

Чимин идёт в зал, где приятно приглушён свет. Посередине зала на полу лежит такой же молодой парень как и сам Чимин. Пышная копна чёрных волос, приподнялась, а уставшие глаза смотрели изучающе, но по-доброму.

- Тэхён, - он быстро встаёт, - Хосок ушёл, у него появились неотложные дела, - врёт Чимин, но это во благо всем.

- Всё-таки дела у меня плохи, да? - Тэхён неуверенно чешет затылок и словно ищет ответ в глазах Пака.

- Давай посмотрим, что у тебя получается лучше, - Чимин пытается уйти от прямого ответа и загружает свой трек-лист, выбирая тягучие мелодии, разминая плечи, ловит вибрации, расслабляясь, садится позади Тэхёна на колени, широко разводит их по обе стороны. - На чём вы остановились?

- В общем-то, у меня всё вроде получается, - Тэхён вдруг заговорил с придыхом, смотря в спину Чимина, - Хосок сказал, что на шпагат мне не сесть ни в жизнь, - Пак улыбается, так сказать мог бы только Чон в порыве раздражения. - Помоги ещё с растяжкой, - Тэхён покорно опускает голову, показывая на ноги, - мне немного больно.

Чимин подходит и давит слегка на плечи, чтобы Тэхён вновь сел на пол. Заглядывает через его плечо, рассматривая футболку на Тэхёне, что огромна и насквозь вымокшая по всей широкой спине, и длинные руки с тонкими запястьями и ровными пальцами. Чимин придвигается вплотную, перегибаясь для удобства и укладывая ладони на колено согнутой ноги Тэхёна и на лодыжку, слегка подаваясь своей грудью на его спину.

Тэхён шумно вздыхает, вытягивает руки по сторонам, не понимая, что с ними делать, и принимает движения Пака свободно и легко прогибаясь.

Чимину кажется, что Хосок просто с ума сошёл или наврал, потому что Тэхён прекрасно гнётся, даже когда меняет ноги, принимает более сложную позу и тянется к носкам пальцами. Чимин трогает его, проминая слегка твёрдые бёдра, и ему даже нравится от ощущения лёгкого разряда тока в собственных ладонях. Тэхён двигает тазом, оттопыривая и приподнимая задницу и сосредоточенный на обволакивающей музыке и работе Чимин не сразу понимает, что поясницей Тэхён настойчиво трется о его пах. Чимина резко пробивает дрожью, когда Ким окольцовывает его запястья и тихо просит разминать сильнее напряжённые мышцы бёдер. Он неспешно ведёт руки Пака ближе к животу, а Чимин еле дышит от потерянности и пытается вырваться из захвата. В горле першит, но Тэхён удерживает крепко, просовывает его ладони себе под футболку и укладывает чуть ниже пупка на влажную от пота кожу и стонет от удовольствия.

- Приятно? - Тэхён чарует своим тембром, а Пак в прострации, но шарит пальцами по тонкой коже и непонимающе утыкается носом в мягкие волосы парня.

У Чимина чёрная дыра внутри, которая горит и дерет до физической боли, яйца ломит и член призывно пульсирует. Тэхён подтягивает ноги и, не давая опомниться, пробирается под кромку спортивных штанов и обхватывает расслабленными ладонями Чимина свой вставший член.

- А так? - Тэхён слегка толкается бёдрами и проезжает мокрой головкой по пальцам, вызывая у Чимина сдавленное мычание. Член в ладони кажется привычным, горячим и увесисто-тяжёлым, будто Пак давно знает Кима и состоит с тем в любовной связи. Тэхён доверчиво отпускает его руки, двигаясь плавно, прижимаясь ягодицами к уже полностью окрепшему члену Чимина.

- Очень хорошо, - рвано выдыхает Чимин, ощущая как давит в грудной клетке.

- Так продолжи, - со смешливым стоном тянет Тэхён, отстраняясь, прогибается ниже, упираясь руками в пол и утягивая Чимина на себя.

Сложный план выбрал Ким, чтобы сейчас оказаться перед Чимином, виляя задницей, и ничего не остаётся, как крепко ухватиться за него, сжать в ладонях сочные ягодицы, нахально и рывком стащить с них грубую ткань, ударить звонко до краснеющей отметины под сорванный вскрик и схватить за яйца, вызывая крупную дрожь по телу Кима. Чимин повелительно давит ему на поясницу и колени сильнее разъезжаются. Тэхён вскрикивает от неприятно-тянущей боли и задирает копчик вверх.

"Не нужна ему растяжка" - усмехается своей в голове Чимин в ответ глупому Хосоку, что даже не представляет как хорошо растянут на самом деле Тэхён.

Он входит в Тэхёна медленно, чувствуя, как мягкие пульсирующие стеночки немного туго пропускают его член внутрь. Пака обдает холодом, потому что Тэхён сам резко подаётся назад и насаживается, затягивая по самое основание немалого размера пенис, сам хочет двигаться рывками, а Чимину хочется вцепиться в мокрую извивающуюся спину, ритмично вздрагивающую поясницу, насадить так глубоко, чтобы не позволять Киму командовать собой. Чимин вплетает пальцы в волосы Тэхёна, натягивая сильно, чтобы тот захныкал, замер, сел, прижавшись спиной к Паку. Резинка приспущенных брюк мешает развести его ноги ещё шире, а Чимин толкается в него сильнее, сжимая одной рукой бедро. И, наверное, поза не самая удобная, чтобы кончить, но Чимин от резких толчков, красивых стонов партнёра, эстетического удовольствия от его члена в своей руке кончает в Тэхёна. Тут же ощущая горячую сперму на своей ладони и дрожащего Тэхёна, что всхлипывает от ощущений и пытается слезть с члена.

- Уже слишком поздно, я отвезу тебя к себе, - Чимин целует оголённое плечо, выходя из Кима, что тут же валится на пол, часто дыша, но не позволяя убрать руку с его бедра.

- А что с растяжкой? - Тэхён поворачивает голову и сталкивается губами с пухлыми губами напротив.

- Вот мы ей и займёмся, но в более удобной плоскости...

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя