- Опять? Тебе сколько раз объяснять, чтобы ты с ним не сосался? - Взгляд у Юнги тяжелеет даже после выгнутой вопросительно брови, он сжимает кулак, быстрыми шагами настигая целующихся парней на диване гостиной.
Чимину смешно, вот прям до слёз бы сейчас закатился, но не делает этого, ибо отхватит сразу, как заржет, либо от Юнги, либо от Тэхёна. Он закидывает голову высоко, сбрасывая со лба чёлку, вытягивает рельефную шею, сжимает крепче бёдра парня, что сидит на нём, растягивает губы в нахальной насмешке, специально выводя Юнги на эмоции.
- А может быть ему больше по вкусу как я целуюсь? - Чимин проговаривает каждое слово низким тембром, замечая легкую дрожь тела Кима в своих руках.
- А может мне Намджуну сказать, что ты сосёшься по углам со всеми в этом доме? - Мин нахально подмигивает, замечая резкий и колкий взгляд младшего на себе. Он тоже не хочет оставаться в стороне, когда его пытаются вывести из себя.
- Ни с кем я не сосусь по всем углам! - Пак всегда заводится с пол оборота, что в сеске, что в споре, он не может терпеть, когда на него наезжают, но ещё сильнее он бесится от того, что это говорит Юнги, единственный, кто никогда не трахался с Чимином, даже если последний позволял себе и на камеру флиртовать со старшим.
- Да ладно? - Мин садится рядом, закивает ногу на ногу и укладывает сцепленные кисти рук в замок на колено. Тэхён мигом соскакивает с ног Пака, намереваясь сесть как можно дальше от будущего поля битвы. - Тогда вчера это был какой-то другой мальчик, что сладенько стонал в поцелуй с Хосоком? - Глаза Чимина окрашиваются в яркое алое пламя, а Юнги продолжает говорить всё ровным тоном. - Или в начале недели другой мальчик восседал на кухонном столе, пока Сокджин-хён выцеловывал его шею? Ну и конечно, нельзя забыть, как какой-то посторонний мальчик уже сегодня утром громко выдыхал, потому что его трахал Чонгук, верно?
- Почему ты сейчас нападаешь только на меня? - Раз атакуют такими зарядами, то стоит повернуть их против другого человека. - Почему ни слова своему Тэхён~и не сказал?
- Потому что он спит только со мной, а вот целуется теперь уже с двумя, - злобный взгляд Мина заставляет Кима покрыться красной краской и пролепетать тихое "прости", - извиняться будешь после.
- Только с тобой? - Пака будто в комнату смеха поместили, он настолько громко смеялся, что упал с дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
FanficЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞