20 (полиамория + фемслэш)

3.3K 39 0
                                    

- Айщ! - Девушка вскрикивает который раз от слишком рваного толчка в неё, совсем не умеет сдерживать свои эмоции.

- Онни, прекращай так кричать, - слегка пьяный разум не думает отдавать отчёта в словах, сейчас на красивые фразы нет сил. - Голова болит.

Лежать рядом с этими двумя уже не заводит. Организм выжат до последней капли, только дышать неравномерно и получается. Всего лишь час назад затащила своего парня в эту комнату, нужно было ознаменовать круглую дату молодости - двадцать лет - диким, отменным, страстным сексом. Желательно на всех поверхностях, во всех позах, со всех ракурсов, без остановки. Без этого никуда. Хотя если вспомнить, то ни разу другого секса с Чимином и не было. Всегда сладкие стоны, громкие шлепки, влажная кожа, истерзанные губы, грубые толчки, долгие оргазмы, странные игрушки, болезненные синяки, новые движения, рваные вздохи, яркие финалы. Он всегда такой, ни капельки нежной любви, строго животные потребности на уровне ощущения жёсткого секса, нередко с прекрасным набором садистких наклонностей.

- Твой парень... такой... - девушка снова выгибается, скулит, цепляет подушку как спасательный круг и почему-то вдруг вызывает у тебя усмешку.

Полчаса назад онни с бутылкой шампанского ввалилась в комнату, когда Чимин втрахивал твоё тело в твёрдую поверхность стола. И ты с пьяни потянула её целоваться с собой. Никаких особых впечатлений от этого не получила, она даже целовалась как-то слегка смазано и ошарашено, зато когда Пак разодрал на ней юбку и быстро уложил рядом с тобой, приподняв её попку повыше, она заметно затряслась от испуга. Вы практически изнасиловать её решили, поэтому приходилось затыкать её поцелуями, пока Чимин развлекался с её анальной дырочкой. Ты слышала её крики, но кусала за губы, чтобы онни молчала, ты чувствовала, как она царапает твои руки, но лишь доверчиво смотрела в глаза, ты знала, что она никогда не хотела анального секса, но это же Пак, а он любит грубо и без предупреждения. Он в ней двигался так жёстко, что большая грудь девушки буквально испытывала муки ада, прижимаясь до упора к поверхности стола, а соски больно ныли от натирания. Сглаживать эффект такой непривычной грубости нужно было именно тебе, поэтому ничего другого, как протолкнуть пальцы в её лоно, ускоренно разрабатывая, чтобы появилась обильная смазка, не оставалось. В какой-то момент, когда Чимин потянул тебя на кровать, ты заметила, как онни бежит за вами следом, хватает Пака за бёдра и втягивает губками его член по самые гланды. Это было с неё стороны чуть-чуть неразумно, потому что даже минет всегда контролирует Чимин. Ему и секунды хватило прижать её лицо до упора к паху и трахать её рот под ручьи слёз. Тебя тут на такой смех прорвало, что ты еле успела его в подушку спрятать. Как ни крути, а ты уже натренированная, что спереди, что сзади, всё для своего парня можешь. Хватает минуты, чтобы он кончил, заставляя онни давиться собственной спермой. Но это девушку не останавливает: ты даже успеваешь вздрогнуть, потому что она по постели лезет к тебе, раздвигает насильно ноги и припадает губами в твоему местечку. Тебя холодок пробивает, потому что это оказывается приятно до колющих под рёбрами шипов. Онни старается, облизывает каждую складку, посасывает чувствительные места, вылизывает все твои соки. А ты молчать вовсе не можешь, особенно, когда Чимин с наслаждением скручивает твои соски, кусает шею, сжимает бедра, придавая ощущениям внизу контраста.

- А вот ты слишком слабая! - Пак кончает анально в онни, а та от третьего оргазма за полчаса попадает в бессознательную фрустрацию. - Т/И-ша, давай дома продолжим? Я кое-что новое прикупил...

- Мне кажется, что ты меня с онни и в тридцать так трахать будешь, - осторожно тянешься к нему, чтобы Чимин подхватил на руки.

- Надо будет, я и в сорок вас двоих затрахаю, - он смеётся, однако ты боишься, что он совсем не шутит, но это уже другая история.

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя