Выходной... Звучит, как песня, как сказка, как идеальное новое платье, как шикарные дорогие туфли, как изысканный ужин, как мягкий плед, как вкусный кофе, как романтичная книга, как...
- Всем пока! - Коллеги машут рукой, а ты только театрально улыбаешься, утыкаясь в монитор.
Приходится остаться одной и доделать документ, иначе вкусное слово "выходной" тебе будет поперёк горла.
Да, ты мечтаешь об этом дне уже месяц. Да, за это время работа стала тебе вторым домом, а неудобный диван в кабинете - мягкой постелькой. Но ничего не поделать. Убийца, то есть твой начальник, всё ещё на свободе, читать как работе, и продолжает свои деяния. Так что отдыхать некогда.
На часах стрелки уже давно перевалили за десять вечера и спать хочется неимоверно. Даже три чашки кофе не помогают. Откладываешь ручку на стол, бумаги слегка отодвигаешь и потираешь уставшие веки. На плечах вдруг чувствуешь тепло и тяжесть чужих рук, от чего слегка взвизгиваешь, но после издаёшь несдержанный стон, ведь манипуляции крепких рук доставляются небывалое удовольствие.
- Тебе нужно отдохнуть, - шепчет знакомый глубокий голос, пока ладони продолжают разминать шею. - Позволь помочь тебе расслабиться, - мягкий язычок проходится за ушком, оставляя мокрый след и волны мурашек по всему телу, горячие губы касаются кожи, а зубы нежно прикусывают мочку.
Мычишь от удовольствия, совсем не понимая, что происходит. Твоё кресло разворачивают на себя. Страстно вгрызаются в губы, сминая их поочередно, а знакомый привкус мятной жвачки оседает на языке, давая понять, что ты не ошиблась в обладателе умелых рук. Отвечаешь на поцелуй, опуская ладони на плечи и притягивая мужчину ближе.
Пуговицы на блузке освобождаются из петель одна за другой, пока губы оставляют мокрые дорожки на коже шеи, ключиц, груди, медленно спускаясь к животику и останавливаясь у кромки трусиков. Когда он успел снять юбку? Впрочем, это неважно, ведь пальцы начальника продолжают доводить до исступления и громких стонов, а сквозь уже влажную ткань начинает массировать возбужденный клитор, переходя к лону и обратно.
- П-пожалуйста, - выдыхаешь ты, зарываясь пальчиками в волосы на мужской голове.
Дважды повторять не нужно. Мужчина спускает нижнюю часть белья, открывая себе прекрасный вид на половые губы, из которых сочится природная смазка. Пошло облизав губы, мужчина припадает к клитору, вводя в лоно сразу два пальца.
- А-ах...
Партнёр то посасывает комочек нервов, то слегка прикусывает, не переставая при этом двигать пальцами внутри, раздвигая их иногда на манер ножниц. Томные вздохи уже давно переросли в громкие стоны, отражаясь от стен кабинета и врезаясь в сознание мужчины, что так старательно вылизывает свою девочку, принося ей удовольствие.
- Бы-быстрее... - еле получается выговаривать слова, потому что от таких умелых манипуляций сложно даже дышать.
Он загибает внутри тебя уже три пальца, находя тем самым точку невозврата, о которой ты так много слышала, но из-за неумелых партнеров никогда не испытывала на себе удовольствие от её стимуляции, и всасывает клитор, создавая эффект вакуума.
- Ее-ещ-щё, сделай так ещ-щё раз... - выдыхаешь горячий воздух, притягивая голову мужчины ближе к эпицентру возбуждения. - Н-намджун, я-я скоро...
- Давай, малышка, кончи для меня, - отрывается от тебя и серьёзным взглядом сверлит снизу вверх.
- Почему ты остановился?.. - недоумеваешь в ответ.
- Т/И! - Суровый голос начальника заставляет подскочить на месте и понять, что это всего лишь был сон.
«Класс! Теперь мне снятся эротические сны с начальником-убийцейвсехсвободныхминутжизни, который извечно доканывает работой. Браво, Т/И!».
- Т/И, я к вам обращаюсь, - из раздумий всё так же нагло вырывает голос Намджуна. - Почему спишь на рабочем месте? Осталась работать, так работай!
Поднимаешь взгляд и видишь хмурое лицо перед собой, что становится только серьёзнее.
- Хотя сначала... Нам надо поговорить. Но не здесь, идём, - бросает небрежно и разворачивается в сторону двери.
- Нам не о чем говорить! - Ты пугаешься, боясь, что он пригрозит уволить. - Если это касается работы, то можно обсудить и в кабинете, - упираешься, смешно сдвигая бровки и дёргая носиком.
- О том, что ты стонала моё имя во сне, тоже поговорим здесь? - Ким поворачивает лишь голову через плечо, ухмыляясь и приподнимая левую бровь. Но, увидев на твоём лице шок и покорность, вновь разворачивается в сторону выхода. - Идём.
«М-да, мало того, что сознание воспроизводит пошлые картинки с его участием, сам он вырывает из фантазий, не давая кончить так, что теперь приходится ходить с мокрыми трусами и всё ещё возбуждённой промежностью, так он ещё и всё слышал и от разговора теперь не отвертеться. Просто супер. Судьба явно благосклонна к тебе, Т/И! Спасибо, что хотя бы коллеги ушли домой пораньше перед выходным!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
FanfictionЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞