Обида (слэш)

2.2K 29 0
                                    

- Какая же подлиза, - Тэхён только усмехается, с долей ярости смотря на фотографию в телефоне. - Зачем присылать мне свою фотку со стояком?

Тэхён стоит недалеко от человека, что так и норовит нарваться сегодня на неприятности. Фотосессия давно уже подходит к концу, но только Ким знает, что делал в гримерной двадцать минут назад Чонгук.

- Что? - Чон хмурится, потому что старший его будто в порошок растереть хочет. - Чего-то не так?

- Всё в порядке, - Тэхён кончиком языка мажет по нижней губе. - В полном порядке.

Чонгук отворачивается, продолжая наблюдать за съёмкой Пака. У Кима из-за этого мальца скоро инфаркт случится. Вот как так можно обижаться уже неделю? Сам же не выдерживает! Присылает этот интим, вовсе не переживая, что кто-нибудь вдруг заметит это в телефоне Тэхёна. Хотя зачем ему переживать, когда они и поссорились, потому что младшему молчать перед ребятами больше сил нет, что они вместе, что надоело под разными предлогами отказывать компании в фансервисе с остальными, что невыносимо придумывать бред, когда случайно засыпаешь в комнате другого или случайно менеджер застает одного в доме другого утром. И Ким это понимает, только боится, что Чонгук, его сильный мальчик, сломается, если их не воспримут хорошо и правильно, потому и говорить никому не хочет, а это чудо ещё и обижается.

- Пойдём в бар? - Тэхён слышит, как Чимин предлагает младшему выпить, как будто пытается завлечь Чонгука за собой, скрывая его фигуру в своих объятиях.

- Он со мной! - Тэхён взрывается, стоит ему заметить весёлую улыбку Чона и его готовность сказать Паку "пойдём". - Мне помощь нужна с песней! Нужен играющий на гитаре человек!

Никто ничего не понимает, только лампочка "моё-моё-моё" мерцает на повторе у Тэхёна в голове и рука тянет за собой его Чонгука.

- Хён, отпусти!

- Ты меня хёном называешь, только когда обижаешься! - Ким его в машину заталкивает сразу на задние сидения, благо автомобиль позволяет в нём чуть ли не жить. - Хватит этой дурацкой обиды!

- Ты сам виноват, хён! - Чонгук отворачивается к окну, стараясь даже не замечать, что Тэхён не сел за руль, а устроился рядом.

- Опять хён, - Ким вздыхает глубоко, но знает, что Чон его прощать не намерен. - Ладно! Чёрт с этим! Буду хён! Но только объяснись! Это что за фотографии посреди рабочего дня?

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя