– А давайте мы с вами поиграем с логарифмами? – Чимин никогда бы не подумал, что эта фраза лишит его возможности избежать тебя.
Ты одна из худших учениц: хулиганишь, вызываешь в нём грубое отношение, мешаешь вести урок, раздражаешь каждую его клеточку и ничего не понимаешь в математике. Чимин – твой учитель. Он умный мальчик, умело обращается с математическими формулами, ведёт себя прилежно и любезно.
Ты Пака за глаза называешь девственником-неудачником, ведь не может нормальный мужчина никак не реагировать на девушек в мини-юбках и декольте, он тебя в учительской всё время называет выскочкой, добавляя про себя неприличное «давалка».
– Давай, великий учитель, покажи мне, какой ты умный, – ты усмехаешься, смотря на то, как Чимин раздевается в твоей прихожей, аккуратно убирает ботинки в сторону и смотрит на тебя обиженно. Он не виноват, что твоя мама попросила с тобой позаниматься математикой, а отказывать парень просто не умеет.
– Отвали уже от меня! – Пак вздыхает, садится на стул и достаёт материалы урока. – Почему ты позволяешь себе такое отношение к преподавателю?
Как же он бесит! Он всегда был таким зубрилкой? В этих очках и свитере? Боже, как же ты ненавидишь этот чертов свитер.
– Ну, простите, что я так неприветлива, – ты закатываешь глаза и снова отмечаешь, что свитер совсем не меняется. Может, их несколько в шкафу Пака? Он их меняет по дням недели.
– Начнём уже, – Чимин смотрит все еще из-под бровей, обиженно надувая губы. Конечно, в такие моменты ты ловишь себя на мыслях, что хотела бы его трахнуть. Зачем? Да чтобы показать, каким нужно быть мужчиной! А то он, кажется, совсем не знает! Но так думать о Паке нельзя, это же возмутительно! Хмп! Кто бы говорил!
Ты хихикаешь, прогоняя мысли от себя, а Чимин тут же оборачивается и смотрит недоверчиво. Не стоит ему знать о том, что ты себе уже представила.
Ваш урок длинною в вечность начинается. Первый час тебе даже слушать Пака нравится. Он рассказывает о всяких терминах в математики - это легко и понятно. Но пошлые мысли не дают тебе покоя. Ты невольно любуешься его пухлыми губами, линией челюсти, руками, что аккуратно указывают на какие-то слова в учебнике. И как только девственник-неудачник может влиять на выскочек? Ты так увлекаешься мыслями об учителе, что внизу живота начинает приятно тянуть, а между ног становится влажно. Ты всё чаще облизываешь свои губы, любуясь профилем парня, который, кажется, совсем тебя не замечает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)
FanfictionЭто история не цельная, части не связаны между собой, жанры сцен не однотипны... и главное в ней, интригующий вас "подтекст"🔞