Вдвоём

3.6K 67 0
                                    

Голова Юнги тяжелеет, а перед глазами появляется мутная пелена. Твой взгляд напротив затуманен, покрыт толстым слоем похоти и вожделения. Ты проводишь кончиком языка по мягким, нежно-розовым губам парня. Вьющиеся волосы падают тебе прямо на ресницы от каждого последующего толчка, из-за чего взгляд Мина становится ещё более загадочным и томным.

- Что скажешь? - Он выходит из твоего тела под недовольный твой хрип и, упираясь коленями в кровать, смотрит строго. - Т/И-ша, тебе всё ещё страшно?

И тебе, о боже, как страшно, только теперь уже не из-за неизвестности перед самим парнем, а перед собой, потому что ты, кажется, сходишь с ума от этого человека. Горячее дыхание, терпкий запах мужского одеколона и сладковатого геля для волос. Его ласковые касания пальцами твоей упругой груди, его грубые, вызывающие, сверхуверенные движения, слова и этот чертов хриплый голос. Всё, что есть в Мине неимоверно заводит и кружит голову, будто земля уходит из-под ног, заставляя проваливаться в какой-то собственный ад. Ты так долго пыталась избежать этой бездны, а ведь прекрасно понимала, что итог не изменится, ты окажешься именно там, где ты сейчас, под ним и в его подчинении.

Твоё возбуждение ужасно притягательно для парня, что он сколько бы не дразнил, вгрызается в твоё тело. Юнги кусает болезненно твою шею и хватает за мягкую бархатную кожу такой желанной попки и резко прижимает к себе.

- Оу... - приподнимаешь игриво бровь и посматриваешь вниз. - Да, я боюсь, - шепчешь куда-то ему в висок, зарываясь носом в густые волосы и прикрывая глаза. - Но теперь из-за себя... Из-за своего желания остаться навсегда вот так... вдвоём...

Юнги трется о твою щёку своей и целует аккуратно в лоб, тут же меняя настрой и вызывая от глубокого толчка переполняющие тебя поскуливания.

- Я теперь хочу оттрахать тебя ещё сильнее, - у парень до пугающего расширенные черные зрачки, что блестят в бликах закатного солнца.

- А может не надо? - Ты сглатываешь нервно, стоит ему рыкнуть, и сжимаешь ладошку в кулак.

- Надо, деточка, надо, - и на этой фразе он резко разворачивает тебя к себе спиной и ты негромко вскрикиваешь.

Крепкие руки ложатся на бёдра, скользят по сковывающим твоё тело портупеям, слегка оттягивая, чтобы ремешок слегка ударился о влажную спину, вымучивая из тебя слабый стон, а затем грубо давит на поясницу, заставляя чуть наклониться. И ты следуешь безмолвным указаниям, упираясь в подушку лицом и поднимая интересующую его часть. Ты хотела бы посмотреть назад, увидеть Юнги сейчас с его хищной улыбкой и желающему взору, осознать, что страх теперь только за себя, за то, сможешь ли ты долго терпеть без его члена внутри.

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя