Большая любовь (слэш)

2.7K 32 2
                                    

Бывает же так, что влюбляешься до умопомрачения? Ты любишь его, а он тебя. Каждой клеточкой своего тела, страстно и всю ночь. А как он сосёт... Он меня любит, что даже граней этого чувства не видно, я знаю точно. Я вижу это по его блядским глазам, когда он передо мной на коленях. Я слышу это по его развратным стонам, когда он подо мной извивается. Чимин - весь мой воздух, вся моя жизнь, моё всё, но я никогда не скажу ему этого. Пусть и дальше считает меня асбейргом, так даже лучше, ведь наши отношения чересчур особенны. Мы никогда не говорим о чувствах, никогда не называем друга ласково, никогда не лезем друг к другу, только трахаемся, и то, наверное, из-за любви к самому сексу. Он мальчик сильный, но всё равно активом бывает редко, я просто с трудом могу позволить ему возвышаться. Однако если он не пассив, то меня это даже забавляет. Может повалить на кровать, прижать своим крепким тело, оставляя засосы и кусая плечи, и трахать до потери пульса, времени и пространства. Как же я люблю, когда он заведён до предела. Пока мы мокро целуемся, в его глазах я замечаю такое неземное ощущение, что не выразишь другими словами, кроме "секс" - оно самое лучшее выражение наших эмоций.

На часах пять утра. Он затягивается сигаретой после дикой ночи, выдыхая тонкий дым вместе с напряжением. Я лежу на смятой постели, тяжело дыша, и наслаждаюсь его точёным профилем. Улыбаюсь мечтательно, так хочется снова закусать эти пухлые губы до крови и поиметь его в сочную попку до его криков в подушку. Мне нравится эта гонка за доминирование и мои мысли, что в следующий раз я возьму инициативу в свои руки, пока лежу в его кровати оттраханный до ломоты в костях. Он мой, а я его. Разве мы не идеально гармонируем?

Смотрит на меня с лоджии, видит, как я хитро ухмыляюсь, и... тяжело вздыхает... Это заставляет меня напрячься, потому что его взгляд не тот, не обычный, он смотрит так, будто... устал... и устал именно от меня. Стоит этой мысли промелькнуть, как холодные мурашки пробежали по телу. Меня словно током ударило, но я же не прав, он ведь просто посмотрел? Я решил проигнорировать и это было зря...

Чимин не такой как я: он общительный и дружелюбный, а я полная противоположность. У него много друзей, он всем нравится и иногда даже чересчур нравится. А ещё есть один у него "знакомый", который меня беспокоит. Хотя если честно, то даже бесит. Их отношения меня раздражают, потому что рядом с ним мой Чимин другой. Он улыбается, ему весело, он смеётся и ему явно менее напряжно, чем со мной. Выводит меня из себя этот Намджун, слишком многое позволяет в отношение моего мальчика. У него вроде свой парень есть, чтобы трахаться когда захочется, так какого хрена он позволяет себе трогать моё? Они думают, что я слепой и не вижу, как этот ублюдок трогает моё, как касается бёдра моего мальчика, как хватает его за задницу, как дышит ему в шею. Но самое худшее, я замечают, как на него смотрит Чимин, и в этом взгляде нет ни одной ноты протеста, он не против абсолютно, словно меня для него нет. Убить этих двоих хочется, клянусь. И сегодня я больше терпеть не намерен.

Порнограф of BTS (То, о чём ты думаешь)Место, где живут истории. Откройте их для себя