Ты не натуралка?

20.2K 776 45
                                    

- Вот так мы и потеряем нашего папочку, малыш,- улыбаясь, сказала я поглаживая свой живот и наблюдая за картиной.
- Мы ничего такого...это не то, что ты подумала...он просто,- мямлил Луи.
- Все не оправдывайся, я всегда знала, что у тебя с Гарри роман.-сказала я,- спасибо Ларри шипперам, которые открыли мне на вас глаза.- улыбка предательски озарила мое лицо и вся серьезность, с которой я говорила просто улетучилась.
- Эй, сестренка ты чего? Я чистый натурал,- сказал Гарри,- не то, что ты.
- Ты не натуралка?- бровь Томлинсона поднялась вверх.
- Нет ты что, конечно натуралка,- отмахивались я,- и да, почему это я виновата? Сами тут обнимались у меня на диване, так еще и утверждаете, что натуралы,- она облокотилась спиной об косяк дверь, чтобы послушать, как они оправдаются.
- Мы не обнимались, Стайлс укусил меня,- пожаловался Луи и подошел ко мне.
- Бедненький,- я растирала его и так взъерошенные волосы.
- Нет уж, а вот ты расскажи мне,- он внимательно смотрел на нее, находясь на достаточно близком расстояние,- с каких это пор ты у нас не натуралка?
- Вот Стайлс, знала что нельзя тебе это говорить,- если бы взглядом можно было убить, Гарри уже разлетелся бы в пух и прах,- это в прошлом, не волнуйся.- я улыбнулась ему и поцеловала его в щечку. Мне хотелось пойти на кухню, но руки Луи расставленные по обе стороны от меня, не давали мне это сделать.
- Так значит ты была лесбиянкой?- в шоке спросил он, а Гарри от смеха упал с дивана.
- Нет, она просто один день на спор повстречалась с девушкой,- переводя дыхание от распивающего его смеха, сказал Стайлс.
- Ну, за один день можно многое сделать,- проговорил Луи.
- Фу, господи Луи, как ты мог подумать о таком? У нас был всего один поцелуй и ничего большего,- зажмуриваюсь и тряся головой, сказала я.
- Ну ладно, я тебе поверю на этот раз,- он улыбнулся.
- Про мои отношения знала всего лишь школа, а про ваши почти весь мир,- ох как же я люблю доставать людей.
- У. нас. Ничего. Не. Было.- уверял Томлинсон.
- То что, что ты натурал ВСЕ знают, а вот что Стайлс натурал, я сомневаюсь.- я поворачиваю свою голову в сторону красного дивана, на котором сидел парень, он просто расчленял меня взглядом,- я пошутила, натурал ты.
- Не шути так больше,- сказал бушующий муж.
- Хорошо, отпусти меня на кухню.
- Нет,- он улыбнулся, смотря на мое удивленное лицо.
- Уйди Томлинсон или я тебя укушу,- предупредила я.
- Кусай,- он протянул ей руку.
- Хорошо,- я потянулась к его лицу и укусила за губу.
- Ай, больно же,- он облизывал свою нижнюю губу.
- Ты немного перестаралась и прокусила ему губу, сестра.- сказал мимо проходящий Гарри.
- Куда ты?
- У меня встреча с Молли,- ответил он на мой вопрос.
- Ладно, до скорого, сестренка.- я обняла его перед самой дверью.
- До скорого.
- Может вы мне объясните что это за "сестренка"?- просил Луйка.
- Не смей ему рассказывать,- погрозил Стайлс.
- Хорошо, иди уже Молли заждалась.- я вытолкнула его за дверь и облегченно вздохнула.
- Ну так что, хочешь знать почему?- я улыбнулась. В это вся Роуз.

- Короче, я один раз пошла в магазин, покупать себе духи, а Стайлс стоял там и тоже что-то выбирал. Ну вот, к нему подбежали 3 фанатки, начали расспрашивать любовники ли мы, вместе мы ли, в тайне ото всех и все такое. А Гарри все отрицал, и они такие типо : тогда кто она тебе? И не надо говорить, что просто подруга. Гарри умело выкрутился и сказал : нет, какая еще подруга, она моя сестра. После и пошла эта тема типо Гарри и Роуз сестры на веки.

- И это все?- удивился Луи.
- Нет, на самом деле это только часть истории, поэтому не перебивай и слушай дальше,- я театрально прокашлялась,- так вот, а когда мы собирались ехать в Париж, был еще один случай. Гарри готовил кексы, я пришла и стала ему всячески мешать. Чтобы хоть как-то меня заткнуть, он посадил меня на тот шкаф,- указала я на самый высокий из всех,- и все это время я только кричала, а потом он толкнул шкаф и сказал чтобы я замолчала или шкаф упадет вместе со мной. Я молчала, пока он рассказывал про свой любимый цвет. И только, когда я сидела на шкафу, я поняла что у нас с ним обсолютно одинаковые футболки. Он снял меня и мы в этом окончательно убедились. Парни сказали, что мы похожи как две сестры. И вот после этого пошла вся эта фишка.
И да футболки были розовые с феями,- напомнила я. Я услышала громкий звук, Луи упал с дивана.

- Ахахаха, ты и Стайлс ахахаха в розовых футболках ахахаха.- он пытался сдержать смех, но это получалось очень плохо,- ладно Гарри, у него это любимый цвет, но ты и розовый ахаха,- Луи смеялся так, что его щеки стали такого же цвета, как диван.
- Ей хватит,- я толкнула его, но сдержать улыбку не смогла.
- Ладно, пошли спать,- он взял меня на руки.
- В девять часов? Спать?- мое лицо выражало полное удивление.
- Ну может и не спать,- он улыбнулся и понес меня на руках в комнату.
- Нет помогите, меня домогаются,- кричала я, но дверь хлопнула и я подняла свою голову на Луи.
- Ты попалась,- улыбаясь, как Чеширский кот проговорил он.

Если меня кто-нибудь слышит, я прошу о помощи, помогите мне, пожалуйста..

**************
Надеюсь вам нравятся такие главы "не о чем", будет еще одна такая, а потом 14 февраля я постараюсь выложить их Свадьбу)
Как вам такая идея?
Люблю вас:3

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя