Определенно, это самый счастливый день в жизни Луи Томлинсона и Роуз Коуэлл.

21.2K 865 62
                                    

Два месяца спустя.

- Гарри, мне нужно с тобой встретиться и если тебе нетрудно, возьми с собой Люка,-голос Роуз был очень взволнован.
- Что случилось?- Стайлса сильно волновало то, что случилось у девушки его лучшего друга.
- Я объясню все при встречи, в шесть на Мелл Стрит.- Девушка моментально сбрасывает.

Несколькими минутами ранее.

Роуз пришла проверить свои результаты у врача.
- У меня для вас новость.
- Да, я вас слушаю.- Внутри что-то неприятно сжалось. Хотя она уже и превысила срок, отведённый ей, но голос врача беспокоил ее очень сильно.
- У вас будет ребенок, поздравляю.- Этого девушка точно не ожидала, не двигаясь минуты 2, она смотрела на врача,- с вами все в порядке?
- Но у меня рак,- напомнила та.
- Этот ребенок поддерживает вам жизнь, вы должны были умереть 5 дней назад,- просматривая документы, оповещает мистер Бэлл.
- Получается, я буду жить, пока не рожу этого ребенка?- Да понять это очень сложно. Она произносила слова, но мозг отказывался понимать это.
- Да, вы совершенно правы. Такое случается в первый раз за всю мою практику, это невозможно... Вам повезло намного больше, чем остальным.- Он протягивает успокоительное, и девушка выпивает таблетку,- это шанс оставить после себя кого-нибудь. Я уверен этот ребенок появился от любимого вами человека, в любом случае я знаю, что вы, Мисс Коуэлл, будете счастливы.- Врач улыбается девушке, вызывая этим какое-то внутреннее тепло.
- Наверное вы правы, но мне нужно позвонить.- Она набирает номер человека, который любит детей, и точно знает, что он должен ей помочь. Как вы уже догадались этот разговор был с Гарри.- До свидания,- она выходит из больницы и вызывает такси.
Зачем она позвонила Гарри? Он должен помочь ей рассказать Луи о ребенке. Гарри знает своего лучшего друга, он скажет нужен ли Луи этот ребенок, и Стайлс поможет ей ответить на все ее вопросы. И да, только Люк и Гарри знают о ее болезни.

- Ты хотела нас видеть?- подходя к столику Роуз, спросил Люк.
- Присядьте. То, что я вам скажу будет шоком для вас, как и для меня несколько минут назад.- Они сели за стол, а девушка все пыталась сформулировать предложения, теребя трубочку в напитке.
- Так ты скажешь, что случилось?- спросил Люк.
- Ты беременна?- не скрывая улыбки, спросил Гарри.
- Как?- тихо спросила девушка.
- Ты видела себя в зеркало? Искорки в твоих глазах просто не угасают, как от сварки.- Он обнял девушку, которая уже рыдала от всех нахлынувших эмоций.
- Эй, тише тише,- пока Гарри обнимал девушку, Люк гладил ее по голове,- что ты плачешь?
- Это не все...ребенок, который находится внутри меня....он поддерживает мне жизнь. Я умерла 5 дней назад.- Она сжимает футболку Стайлса, который явно был в шоке от такого. Да, это ходячий мертвец - в это невозможно поверить.
- Иди сюда,- никто не умел утешать так, как кудрявый в нужную минуты,- прекрати плакать, все замечательно, у тебя будет ребёночек.
- Перестань плакать, сейчас ты самая счастливая.- Она обняла парня с пирсингом в носу.
- Я так понимаю, ты не говорила об этом Луи?- Она помотала головой.
- Гарри, я не смогу ему сказать всю правду, он будет знать только про ребенка.- Стайлс полностью поддержал решение девушки.
- Ты боишься ему сказать про ребенка?- Она кивнула,- эй, не бойся. Он будет в восторге от этой новости, поверь, я знаю его лучше, чем он сам.
- Ты уверен? А вдруг он не хочет иметь сейчас детей?- Девушка смотрела на парней.
- Даже я знаю, что Луи всегда хотел ребенка, перестань накручивать себя,-блондин улыбнулся мне.
- Поехали, ты сейчас же расскажешь ему об этом.- Парень с кучеряшками хватает девушку и бежит к машине, пока Люк кладет на стол купюру за мой ужин. Когда все уже сидели в любимом сером Range Rover Гарри, он надавил на педаль и машина поехала в сторону временного дома парней.

- Выходи.- Люк протягивает мне руку, и я протягиваю ему свою дрожащую в ответ,- не надо так сильно бояться, пошли.
- Я не могу. Гарри, мне плохо, я сейчас в обморок упаду,- тихо прошептала ему я, когда все собрались в гостиной.
- Не бойся, все будет хорошо.- Он приобнял меня, пока я крепко сжимала его руку.
- Зачем вы нас здесь собрали?- спросил Лиам. Пока виновник всего этого стоял облокотившись на стол и наблюдал.
- Скажи им, Роуз, давай.- Он подтолкнул меня,- я в тебя верю, малышка,- подмигнул Стайлс.

" Соберись, ты Роуз Коуэлл или кто?"- только так брюнетка могла себя настроить.

Она подходит к своему парню, он берет ее руки в свои.
- Что случилось?- тихо спрашивает Луи.
- Я беременна.- Она ели как смогла произнести это вслух, чувствуя, как ей трудно дышать.
- Господи, дорогая.- Парень берет ее на руки и начинает кружить,- я так счастлив, я люблю тебя. А теперь у нас будет малыш, это лучшее, что я мог от тебя услышать.
- Я люблю тебя.- Она накрывает его губы своими, поддаваясь чувствам.
- Это замечательно, поздравляем.- Ребята подходят и начинают обнимать меня и Луи.
- Ты сделала его самым счастливым, посмотри,- Гарри подошел ко мне самый последний,  заставляя обратить внимание на плачущего от счастья Луи,- эй, Томлинсон, прекрати рыдать. Поздравляю, я знаю, как давно ты об этом мечтал,- Стайлс крепко по-дружески обнимает парня.

Определенно, это самый счастливый день в жизни Луи Томлинсона и Роуз Коуэлл. У них будет ребенок, определенно это то, чего ждали они оба.

**********
Это было неожиданно? Надеюсь вам это нравиться. И да, скажи нормально ли я пишу?
Люблю вас:3

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя