- Куда вы собрались?- спросила девушка. Она стояла в домашней одежде, с растрепанными волосами, но это выглядело довольно мило.
- Отмечать вашу помолвку.- сказал, улыбаясь Стайлс.
- Твари.- тихо сказала девушка и взяла со стола стакан.
- Это еще почему?- Лиам одел свое любимое черное пальто.
- В отличие от вас, я беременна,- сказала она и поднесла стакан к губам.
- Тогда, не советую тебе пить этот виски.- сказала Найл и все содержимое стакана оказалось с рядом стоящем Гарри.
- А раньше вообще никак не предупредить?- она громко ударила стаканом о стол.
- Ты уверенна, что не хочешь чтобы я остался?- в очередной раз спросил Луи. Порой он черезчур заботлив.
- Все иди,- она поцеловала его на прощание,- вот так лучше.- она поправила его рубашку.
- Пока, не скучай.
- Пока, ребята.- дверь хлопнула и девушка облегченно вздохнула. Они немного надоедали ей, ведь ведут они себя, как дети.Роуз повернулась спиной к двери и пошла на кухню пить чай.
" Хей, конечно приходи я одна. Да, они ушли. Эй, я сама их отпустила" - отрывки разговоров заполняли комнату.
Саймон с ее мамой, собирается прийти навестить Томлинсон( 3 фамилии за несколько лет, ух)
"Снова дождь, надоел уже."- прошептала та, смотря в окно. Да, от Парижа, Лондон отличается своими дождливыми погодами. Великобритания как старушка, которая недовольна своей жизнью и все время плачет. Те дни в Париже вспыхнули в создание девушки. Долгие ночи, которые она проводила с любимым, незабываемые завтраки в постель и постоянные шутки...наверное это рай для любой девушки, но это жизнь, жизнь для Роуз.
Pov Rose.
- Привет,- я встречала гостей и обнимала их.
- Привет, милая. Как вы тут с Луи поживаете? Он тебя не обижает?- мама опять за свое.
- Дорогая, я же говорил тебе. Луи, очень хороший парень, он не обидет эту,- Саймон показала на меня подбирая нужное слово,- прекрасную леди. Ты не забывай, она носит его ребенка.- Саймон пошел на кухню, разрезать торт, который они принесли.
- Ой, даже не отрицай, что не знал, как меня правильно назвать одним словом.- я села за стол напротив, пока он резал овощи,- знаю, что гадина, но ты же рад что я с Луи, что у нас свадьба и ребенок.
- Ты же знаешь, что из всех парней, я предложил бы тебе Лиама - он самый ответственный.- Саймон подошел ко мне и ущипнул легонечко за две щеки. Это очень мило,- но с твоим характером, ты бы испортила Лиама или просто убила его своим позитивом. Да, я все чаще убеждаюсь, что Луи именно тот, кто тебе нужен. Вы идеально дополняете друг друга.
- Если я скажу Луи, что ты так сказал, он радит ежика. И да, он сделал мне предложение.- улыбаясь сказала я.
- Мы знаем.- мама подошла к Саймону и обняла его.
- Откуда?
- Он советовался с нами, с Дереком и даже ездил к твоим друзьям, чтобы организовать все, как в сказке. Он же сказал тебе, где вы будете играть свадьбу и когда?- уточнила мама.
- Нет, сказал, что это сюрприз.- я продолжила кушать йогурт, который недавно достала из холодильника.
- Тебе понравится.- Саймон подмигнул мне и взяв салат и сок мы пошли смотреть кино.Я провела весь вечер с Саймоном и мамой. После 3 звонков Луи я отключила телефон со словами : "Веселись, идиот. Завтра я иду отмечать, поэтому ты как минимум должен прийти веселый и пьяный."
Завтра у меня что-то типо "девичник", поэтому советую лечь спать всем детям пораньше.
********
Маленькая глава для вас. Спасибо за ваши комментарии и за то, что многие меня поддержали сообщениями. Вы для меня нечто большее чем просто читатели.
Люблю вас:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad is Simon Cowell || #Wattys2015
FanficЭто книга про девочку Роуз. Она всегда была милой девочкой, которая любила танцевать и выражала себя через танец. Но все изменилось когда ее отец и младшая сестра погибли в автокатастрофе. Человек который сбил их скрылся с места преступления. После...