Лиам прости но какого хрена..

22K 829 40
                                    

Я поворачиваю голову и вижу Ксюшу. Господи как она узнала про то где я живу, и как она смогла сюда пройти через охрану и фанаток?

-Ты что даже не обнимешь сестру?-спрашивает она.

Я сразу накинулась на нее с обнимашками.

-Я тоже скучала.-еле выговорила она.

-Знакомьтесь, это Ксюша моя старшая сестра.-сказала я ребятам.

-Привет.-она мило помахала им рукой. Вдруг к ней подбежал Луи и стал ее рассматривать.

-Она похожа на тебя.-сказ он после 2 минут рассматривания.

-Кто пришел, очередная фанатка?-спросил Гарри выходя из кухни.

-Скорее ты мой фанат.-сказала

Ксюша и повернула к нему голову. От неожиданности у Гарри из рук вылетела тарелка с едой.

-Ксюша.-сказал он и поцеловал ее. Что простите? Какого?

Когда они закончили целоваться и задала им волнующий меня вопрос.

-Лиам за раннее прости...но какого хрена ты,- она показала пальцем на Стайлса, - целуешься с моей сестрой?-спросила я. Лиам не любит когда я говорю плохие слова.

- Ты что ее сестра? - спрашивает Гарри Ксю. Да я буду называть ее Ксю:).

- Ответьте на мой вопрос .-потребовала я с Луи в один голос. Дав ему "пять" мы уставили на этих.

- Ну она моя девушка. - неловко сказал Гарри.

Вот это поворот.

FlashBack.

Pov Гарри.

Мы снимали клип на песню live while we are young и набирали девушек, чтобы они снялись в клипе. На кастингe было много девушек на главную роль.

Они все были одинаковые..ненастоящие. Но потом мы увидели Ксюшу. Когда ее просили станцевать под нашу песню она была настоящей, не боялась себя проявить. Она просто получала удовольствие от своего танца под нашу песню. И мы все решили ее взять. В клипе я с ней играли влюбленную пару. И чтобы получалось по настоящему нам дали день угнать друг друга. За этот день мы поняли что у нас очень много общего и мы по-настоящему влюбились друг в друга. Оставшиеся дни мы с ней встречались, но потом я вернулся в Лондон,а она осталась в Милане. И вот теперь она стоит передо мной.

End flashback.

************

Я выложила эту главу только потому что вышел клип на песню Steal my girl. Клип потрясающий, я очень рада что посмотрела его. У меня есть 3 новости.

1) с пятница я на неделю уезжаю и меня здесь не будет.(не думаю что вы будете скучать)

2) мне кажется,что с каждой главой этот фанфиком становиться все скучнее, что вы об этом думаете?

3) я думаю над тем чтобы создать еще один фанфик.

4) и мне хочется создать свой канал на YouTube. Как вы думаете стоит это делать?

Надеюсь у вас все хорошо.

Люблю вас:3

Ваша конфетка:)

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя