Воскрешение или любовь сильнее всего.

23.4K 963 21
                                    

Pov Роуз.

Ничего не могу понять, где я? Тут очень светло....замечательно, теперь я стою посередине своей палаты. Я посмотрела по сторонам, это просто супер ненормально. Я вижу себя лежащую на кровати. Стоп, я призрак? Это, как какой-то глупый фильм.

Тут открывается дверь и входит Зейн. Он подходит к моему телу.

- Прости нас, прости за то, что не поверили тебе. Я единственный, который более мнение не пострадал. С Лиамом и с Гарри тоже все нормально. У Найла куча травм и сломаны 2 ребра, а Луи находится в коме как и ты.- тихо объясняет он.

- Поэтому надо слушать Роуз. Луи, если я здесь, то и он тоже.- логика беспредельная.

Я вышла из больницы и пошла куда-то, не зная куда. Я шла по поляне и увидела сестру.

- Роуз, ты уже здесь?- спросила она, а она подросла и сейчас ей 6 лет, но выглядит она наверное лет на 16.

- Кристи, я скучала.- я крепко обняла ее.

- Я тоже, но нет времени. У тебя осталось 2 часа...

- 2 часа для чего?

- Для спасения тебя и ...Луи по-моему.- сказала она, вспоминая имя парня.

- Эмм...что я должна делать?

- Ты должна выбраться отсюда и найти способ оживить Луи .

- Но как?- непонимающе спрашиваю я.

- Не знаю, начни с близких тебе людей.- сказала Кристи.

- Но...

Чудесно, теперь я стою в своей комнате, Зейн и Найл спорят.

- А что если она не очнется?-спрашивает Зейн .

- Не говори так...она должна очнуться...просто обязана..она не может нас бросить.- напряженно говорил Найл.

- Ты слышал врача, она мертва, только из-за тебя ее не отключают от приборов.- говорит Зейн.

- Ты не понимаешь...она для меня, как сестра, я не могу без нее..-говорит Найл. Его голубые глаза притягивают, он плачет.

- Не надо Найл...не вздумай плакать из-за меня...я не хочу причинять тебе боль!!- тихо говорю я, но никто меня не услышал.

Я бью кулаком об стол и ваза которая стояла на нем падает и разбивается об пол. Круто! Не знала, что могу так делать.

- Кто здесь?- одновременно спрашивают Зейн и Найл.

Так...как привлечь к себе внимание? Идея, из осколков я быстро выложила слово "Роуз"

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя