Pov Роуз.
Я проснулась в какой-то комнате. Что вчера было? Я помню как мы с Луи были на балконе, как пошли к ребятам играть и как я проиграла спор на бутылку водки. Блин...
Я попыталась встать с кровати...у меня получилось..я стою. Я хотела пойти на кухню, но как только я стала передвигать ногами меня стало качать. Ребят, это уже слишком...
- Блин.- Выругала я, когда ударилась об шкаф и упала на кровать.
- Роуз?- спросил голос.
- Да это я, по мойму...хотя не важно..ты немного плывешь,- я стала смеяться. Господи, да я ещё пьяна в стельку.
- Понятно, на выпей.- Он протянул мне таблетку, которую я запила водой.
- Ну как лучше?
- Знаешь, а радуга из семи цветов. И единороги не верят в людей, а люди верят в них. И если что-то в доме мигает, надо брать соль и вызывать Винчерстеров.- Сказала я, все также опираясь о шкаф.
- Понятно, значит ты еще пьяна.- Зейн тяжело вздохнул.
- Нет, это мое привычное состояние.- Я встала и пошатываясь побрела в ванную.
Быстро приведя себя в порядок, я вышла от туда и направилась в "свою" комнату. Я открыла дверь и то, что я увидела повергло меня в шок. Луи и какая-то девка лежали вместе. Я смотрела на это несколько минут, прежде чем осознала, как это больно. Когда я все-таки закрыла дверь, я отчетливо почувствовала как что-то внутри буквально сжали, а после прокрутили так, что дышать стало сложно.И зачем он снова появился в моей жизни? Разве мне было хуже одной? Я всегда знала, что только дорогие люди могут причинять боль, но обычно они стараются этого не делать, а Томлинсон только и занимается этим.
- Эй, что случило?- спросил Зейн.
- Ничего, с чего ты взял?- я выдавила улыбку.
- У тебя слезы текут, что случило?- Я прикоснулись пальцем к этой дорожке из слез, горячо...очень жжет.
- Прости.- Я быстро отвернулась от него и стала вытирать их руками, а они как на зло не останавливались.
- Расскажи мне что случилось,- шепотом попросил он. Голова парня лежала на моем плече, а я смотрела в потолок, чтобы хоть как-то заставить слезы исчезнуть. Он схватил меня за талию и повернул к себе лицом.
- Это Луи? Ведь так?- смотря на меня, спросил он.
- Да,- через силу сказала я. Он прижал меня к себе, говорил утешительные слова и гладил по голове.
- Вчера он поцеловал меня, а сегодня уже спит с какой то девкой. Почему он так поступает со мной? Хоть я и сказала, что мы друзья, всё равно он не должен был так поступать,- рыдая, сказала я.
- Я знаю, может он это все под действием алкоголя?
- Все может быть, но это не оправдание. Алкоголь не заставляет делать тебя вещи, которые ты не хочешь делать трезвой. Он просто даёт тебя оправдания, если все пойдёт после этого плохо. Обычно в таких случаях со мной был Найл. Где он?-спросила я.
- Он поехал встречать свою девушку.
- У него есть девушка?- удивилась я. Это была единственная хорошая новость, которая заставила меня улыбнуться за этот день.
- Да. И они пригласили нас на ужин, завтра к 18:00,- улыбнулся Зейн.
- Ты такой милый.- Я растрепала его волосы.
- Эй, я укладывал их целое утро. Беги.- Он посмотрел на меня, и я моментально рванула вниз.
- Стой, я же догоню тебя,- смеясь, кричал Зейн.
- Неа.- Я повернулась к нему и показала ему язык. Когда я стала разворачиваться я распуталась в своих ногах и полетела вниз. Один удар, второй, третий, а потом темнота и парализующая боль во всем теле.**********
Вот продолжение, надеюсь вам не наскучила эта история.
Люблю вас:3
Ваша Аня:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad is Simon Cowell || #Wattys2015
FanfictionЭто книга про девочку Роуз. Она всегда была милой девочкой, которая любила танцевать и выражала себя через танец. Но все изменилось когда ее отец и младшая сестра погибли в автокатастрофе. Человек который сбил их скрылся с места преступления. После...