- Роуз, что с тобой? Почему ты плачешь? - спрашивает Гарри. Все ребята подбегают ко мне. В моей руке тест. Лиам замечает его и берет у меня из рук, я, не сопротивляясь, отдаю ему.
- Р-ребят, о-она б-беременна.-заикаясь говорит Лиам.
Мои ноги подкашиваются и я падаю на пол рыдая.
Счастье-состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого назначения.
Pov Луи.
Кое как мы успокоили Роуз, сейчас она лежит на диване и спит. Жаль, что я тогда не убил этого подонка. Теперь из - за него Роуз мучаться всю жизнь.
- Ты что не спишь? - спросил только что пришедший Лиам.
- Я не могу выкинуть это из головы. Она же еще сама ребенок...даже я не представляю себя, в МОЕМ возрасте, с ребенком...-говорил я.
- Луи, успокойся. Завтра ты съездишь с ней к врачу. - ответил Лиам.
- Ты думаешь, что она не беременна?- в шоке спросил я.
- Все возможно.
В больнице.
- Роуз, ну как?- спросил я.
- Я не знаю, мне сказали подождать здесь немного.- ответила она.
- А что, если все это правда? Что я буду делать? Саймон ведь даже не знает об этом случае...- она повернулась ко мне.
- Не волнуйся. Даже если это все правда, я...мы тебе поможем. Не волнуйся. А Саймон все поймет. Тебе же нравилось играть с Тео. Так что не волнуйся...Но я все же верю, что это все не правда.- я смотрел прямо в ее глаза.
Мы смотрели друг на друга минуты три. В ее глазах столько боли, неуверенности, опаски и даже капелька надежды. Из ее глаз стекает слеза.
- Все будет хорошо.- я осторожно вытираю ее.
Но вдруг она приближается ко мне и целует. Я ответил на поцелуй. Вскоре мы отстранились друг от друга. Теперь ее глаза заблестели, а она все также смотрит прямо в мои. Интересно, о чем она сейчас думает?
К нам подходит доктор и Роуз сразу поворачивается к нему.
- Девушка, должен вас огорчить...-говорит врач.
- Ну же, не томите. Скажите, она беременна или нет?- крича спрашиваю я.
- Нет.- уверенно отвечает врач.
Господи, это наверное самая счастливая новость, которую я когда - либо слышал. Я резко встаю со стула.
Я смотрю на Роуз. Она улыбается, встает, и начинает...плакать? Серьезно?
- Почему...-спрашиваю я.
- От радости.- кротко отвечает она.
- Спасибо вам большое.- говорит Роуз врачу.
И начинает его обнимать. Вскоре она просто начинает прыгать. Такая счастливая...
- Спасибо, еще раз. До свидание.-говорит она.
И мы выходим из больницы.
Pov Роуз.
Ура, это все не правда. Господи спасибо!
Я сажусь в машину Луи.
- Давай сходим куда нибудь?-спрашивает он.
- Эм...давай.- учитывая то,что я его поцеловала, это странно.
- Поехали в парк. И ребят возьмем.
- И Дерека?- он кивнул и машина дернулась.
В Парке.
Мы гуляем в парке, никому не мешаем, и тут какая то шл*ха лезет к парням и к МОЕМУ Дереку. Ребята сделали с ней фото, но она не отстает. Я сказала ей чтобы она ушла и вот что теперь происходит.
- Эй, ты мымра крашеная, отстань от моих one direction и этого красавчика.- кричит эта разукрашенная корова. Красавчик и ЕЁ парни, Хм это даже забавно. Ребята хотят что - то сказать, но я показывают им молчать. Они знают, что я могу постоять за себя.
- Знаешь что девочка, заткни свой рот и иди своей дорогой.- говорю я. На вид ей лет 14-16. Что за фанатки? Почему у них такие больные фанатки и больные друзья? Правельно потому что они тоже больные.
Она показывает мне фак, а я плюю ей в волосы жвачку, которая несколько минут назад была у меня во рту.
- Что ты творишь, анарексичка. Вытащи ее из моих волос.- кричит она.
Я беру стакан колы и выливаю ей на волосы.
- Ты что совсем больная?- кричит эта малолетка.
- Ты просила вытащить жвачку. Вот.-я спокойно достала ее из волос.
- Но не так же.- да она достала уже орать.
- Ты вообще можешь нормально разговаривать? И да, в следующий раз конкретней выражай свои мысли.- говорю я и ухожу от нее.
- Пошлите домой?- спрашиваю я ребят, которые все так же стоят в шоке, как и эта идиотка.
- Ага.- Дерек единственный, который спокойно принимал эту ситуацию. Он видел много похожих ситуаций.
- Отлично.
******
Вот новая глава. Надеюсь вам нравиться и да огромное спасибо за 9 место в популярных. Вы самые лучшие. Оставляйте свои мнения!
Люблю вас:)
Ваша конфетка:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad is Simon Cowell || #Wattys2015
Fiksi PenggemarЭто книга про девочку Роуз. Она всегда была милой девочкой, которая любила танцевать и выражала себя через танец. Но все изменилось когда ее отец и младшая сестра погибли в автокатастрофе. Человек который сбил их скрылся с места преступления. После...