Хватит. Прекратили все!!

31.8K 1.1K 141
                                    

Прошла уже целая неделя, как я не говорю с парнями. Только с Найлом и Гарри. Ну, а что? С ними можно нормально говорить! Они меня не целовали! И слава богу.

- Отлично, можете идти!- сказала я, и они пошли передиваться.

Отлично, тренировка закончилась. Я пошла попить воды. Я взяла бутылку и кто то закрыл мне глаза.

- Хммм, Гарри?- спросила я.

- Как ты угадала?

- Прости забыла сказать, я экстрасенс,- я посмотрела на него, он что мне поверил? Правда, даже я бы не поверила.

- Ну раз, ты экстрасенс. Скажи, что я ел сегодня за завтрак.

- Блины с шоколадом,- улыбнулась.

- Как?

- Хаха, Гарри, я готовила завтрак,- я смеялась, а он наверное забыл, что я с ними живу.

- Точно,- он хлопнул себя по лбу, понимая, что облажал.

В доме.

- Роуз, можешь посидеть с Тео?-спросил Найл.

- С кем, с кем?- переспросила я и пошла в хол, откуда доносился голос Найла.

Передо мной стояло маленькое чудо. Он такой милый, маленьки и он просто чудо!

- Где вы держали это чудо?- спросила я.

- Знакомься это Тео, а это Роуз,-сказал Найл.

- Прифет,- я уже его люблю.

- Привет, малыш,- я улыбнулась, он отпустил руку Найла и подошел ко мне. Я присела, чтобы мы были на одном уровне.

- Слуфай, Нал сейфас уйдет. Ты отведефь меня в пак?- спросил он у меня на ушко. Я кивнула.

- Иди от сюда,- сказал он Найлу, я рассмеялась.

- Слышишь, что тебе ребенок говорит? Иди уже,- сказала я.

- Ладно, мы приедем через 3 часа, и я отвезу Тео домой,- сказал он.

- Нет, я сама его отвезу. Скинешь мне адрес,- сказала я.

- Но..

- Никаких но, Хоран,- сказала я. Он фыркнул, и они с парнями ушли.

В парке.

- Ро, купи мне ватю,- просил он.

- Пошли.

Я купила ему вату. Мы сели на скамеечку и стали ее есть.

- У тебя ватя в волосах,- сказал он, своей маленькой ручкой убирая ее.

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя