- Я вернулась,- крикнула я, закрывая за собой дверь.
- О, Роуз. Мы собираемся пойти в кино,- сказал Лиам, натягивая на себя штаны.
- А кто идет?- поинтересовалась я.
- Я, Даниэль, Зейн, Перри, Луи, Гарри, Найл и Лейла,- загибая пальцы, ответил он.
- Я знала, что ваши отношения не пиар,- уверенно сказала я,- а вы меня обманывали.
- На самом деле нет. Мы сами верили, что это пиар, но Даниэль и Перри,- он сделал паузу,- мы любим их.
- Ой, все хватит этих соплей. Пошли в кино уже.- Я легонько толкнула его плечом в бок, на что он улыбнулся.Мы сели в его машину и поехали в кино.
- Ребята, вы не против если к нам присоединиться моя подруга? - спросила я, разговаривая по телефону.
- Нет, зови,- крикнул в ответ Гарри."Да, Молли мы ждем тебя. Приезжай"-ответила я и сбросила трубку.
- Пошлите за попкорном?- спросил Найл.
- Тебе лишь бы поесть. Найл, ты не меняешься,- сказала я и похлопала его по плечу.Конечно не хотелось расстраивать Найла, да и мы сами хотели попкорн, поэтому мы пошли покупать его.
- О, Молли. Как ты так быстро?- удивленно спросила я, подбегая к ней.
- Я была в кафе напротив, так что далеко идти не пришлось,- улыбнувшись, сказала она и обняла меня,- я так скучала, мы давно не виделись.
- Я тоже. Ну ладно, давай пошли, я тебя с этими балбесами познакомлю.
- Они же элита,- произнесла Молли, как будто она крутая чика.
- Ой, все пошли.- Я буквально потащила ее к ребятам.
- Знакомьтесь, это Молли, а это та самая "элита" и Лейла,- быстро сказала я.
- Эй, представь нас нормально,- недовольно произнес Гарри.
- Эх, ладно. Это Даниэль, Перри и Лейла. Они самые нормальные из этого коллектива.- Девочки захихикали, а парни нахмурились,- это Обжора, Казанова, папочка, красавчик и морковка,- продолжила я, указывая на Найла, Гарри, Лиама, Зейна и Луи.
- Ахаха, Зейн ты это слышал? Ты красавчик,- засмеялась Перри и поцеловала его в щечку.
- Ладно, это Луи,- не выдержав его взгляд, решила назвать имя я.
- А это тот, которого ты люби...- Мой суровый взгляд остановил ее. Ну, а подзатыльник научит не говорить, того чего не следует, - Эй, за что?
- За все хорошее,- прошипела я.
- Это Лиам, Найл, Луи, Зейн и я. Гарри, миледи,- сказал Гарри, и как джентельмен, поцеловал ей руку.
- Он бабник, не иди у него на поводу, - предупредила я Молли.
- А на какой фильм мы идем-то? - спросила Даниэль.
- На Феи?- спросил Луи.
- Кто покупал билеты?- Вмешалась я.
- Гарри.
- Тогда да, мы идем на Феи,- спокойно вздохнув, произнесла я.
*************
Я смотрю этот мультик, никому не мешаю, но тут я осознаю, что меня кто-то обнимает. Повернув голову, я увидела Луи. Он беззаботно смотрел этот мультик, а его рука красовалась у меня на талии.- Хватит на меня смотреть. Да, я обнимаю тебя.- Он повернул голову в мою сторону.- если тебе не нравится...
- Все, заткнись, ведь знаешь, что я нравится,- прошептала я и положила свою голову ему на плечо.
- Так, мы снова вместе?- неожиданно спросил он.
- Все замолчи, Томлинсон, не видишь, я смотрю "Феи",- улыбнувшись, сказала я и повернула голову к нему."Тоже улыбаешься, тварюга."- Прокричало мое подсознание, от чего я невольно улыбнулась.
Почему я решила сейчас наладить отношения? Все просто. Вы же знаете, что времени у меня почти не осталось. Я люблю его, и мне нечего терять.
- Я люблю тебя и всегда любил,- произнес Томлинсон.
- Ой все, засмущал. Люблю тебя, Луйка,- только я его так называю.
- Смотри, что Гарри творит. - Я повернула голову и увидела то, чего остерегалась. Молли целует Гарри? Вот же засранец, мою подругу соблазнил все-таки.
Посмотрев по сторонам, я поняла, что все целуются или обнимаются.- Если бы я не знала вас, сказала бы, что здесь притон,- вздохнув, сказала я.
- Да ладно тебе, они все счастливы. Как и мы,- он снова улыбнулся.
- Хватит улыбаться, Томлинсон,- сказала я, смотря прямо на него.
- Розалинда Элизабет Томлинсон,- парень сделал задумчивое лицо,- мне нравится.
- А ты все продумал,- засмеялась я и прильнула к его губам.Да, наконец то. Как же я скучала по вкусу его губ. Его язык по-хозяйски двигался у меня во рту. Когда кислорода стало не хватать, мы отстранились друг от друга.
- Я скучал по тебе,- сказал Луи, смотря мне прямо в глаза.
- Я тоже,- я накинулась к нему снова,- очень скучала,- ещё раз поцеловав парня, прошептала я.*********
Мини глава для вас, надеюсь понравиться. @avril69 надеюсь эта глава хорошо написана)
Спасибо моей бете, это глава тебе:3
Люблю вас:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad is Simon Cowell || #Wattys2015
FanfictionЭто книга про девочку Роуз. Она всегда была милой девочкой, которая любила танцевать и выражала себя через танец. Но все изменилось когда ее отец и младшая сестра погибли в автокатастрофе. Человек который сбил их скрылся с места преступления. После...