Я вернула этих идиотов!

28.4K 1.1K 54
                                    

Боль - физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение, мучение.

Pov Луи.

Сегодня мы встречаемся с Роуз. И мы намерены извиниться.

Мы собрались и пошли в кафе, быстро заказав все.

Мы уже сидим тут минут 10, Роуз не разговаривает не с кем кроме Найла. Я стал вслушиваться в разговор.

- Пусть дальше хотят, им ничего не светит,- Роуз ответила очень грубо.

- Ну прости же ты их, они правда не хотят тебя потерять.- говорил Найл.

- Найл, ты должен меня понять. Они все причинили мне очень много боли, они делили меня, как вещь не заботясь о моих чувствах. Я чуть не покончила с собой из за них...пойми это очень сложно, когда дорогие тебе люди используют тебя,- сказала она.

От ее слов у меня екнуло в сердце. В первые в жизни я являюсь причиной человеческих страданий. Больно...очень больно...

А что если бы Найл не пришел...она бы уумерла?

- Ппрости...нас..мы очень сильно виноваты,- я не выдержал, и потер глаза чувствую что-то жгучее. Я посмотрел на Роуз, которая пристально смотрела на меня.

...Безразличие...в ее глазах безразличие! Но нельзя забывать, что Роуз-человек умеющий скрывать эмоции за поддельными.

Ее телефон зазвонил, она пожняла его выронила кроткое "пока" и ушла.

Потом нам принесли заказ.

Покончили мы с едой ближе к вечеру.

Мы решили дойти до дома пешком. Во первых мы немного выпили, а во вторых нам надо подышать воздухом.

- Луи?- позвал Зейн.

- А да, что?- спохватился я.

- Ты что меня не слушал?- Зейн театрально сложил руки в боки.

- Зейн я..- я не успела договорить.

Мы услышали ужасный крик. Быстро спохватившись, мы помчались к туннелю откуда доносился крик.

Я ожидал увидеть все, что угодно, но не это. Роуз была прижата к стене из ее глаз катились слезы, и она тихо просила о помощи.

Я подбежал к ней и только теперь понял, что делает этот придурок.

Не долго думая, я оттащил его от Роуз и стал избивать. Я хотел его убить, но меня отвлек голос Найла.

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя