Прошло уже 3 недели, как я рассказала ребятам все. Ну как все, почти! Я не сказала им про мои попытки самоубийства и не сказала про Саймона, которого кстати давно не видела.
Сегодня, как обычно, я проснулась из-за будильника, потому что это всё-таки моя работы, а проспать ее это не есть хорошо. Я решила помыть голову и поэтому пошла в душ. Я люблю ходить в душ, брать с собой телефон и включать музыку. Потому что меня, в отличии от многих людей, в душе не посещают никакие мысли, а так хотя бы слова песни.
Пробыв там 30 минут, я вышла. Одев джинсовые шорты и футболку с Микки Маусом, я спустилась вниз.
С кухни доносился не очень приятный запах.
- Кто на этот раз решил попробовать себя в столь непостижимой науке как кулинария?- спросила я у парней которые играли в приставку.
Так и не дождавшись ответа я прошла на кухню. Я увидела Лиама махающего руками в разные стороны. В то время, как на плиту выливалась какая-то не понятная жижа. Быстро выключив плиту, я схватила кастрюлю и кинула ее в раковину.
- Мы же вроде договорились, что кроме меня никто не готовит в этом доме?- спросила я.
Просто они уже все по очереди пытались что-то сделать. Кроме единственных умных людей Лиама и Гарри. Но оказалось, что Лиам тоже не умный человек.
- Лиам, ты что не помнишь,что было когда Найл готовил. Теперь и ты повторяешь его ошибки,- я посмотрела на этого "чудо" повара, он опустил голову. Он выглядел таким обиженный, что мне стало его жалко.
Я подошла к нему и хотела обнять.
- Господи, Лиам ты больной,-закричала я.
- Эй, Роуз не горячись. Он хоть и ненормальный, но все же он не специально,- заступился за Пейна Хоран.
- Нет, вы не правильно поняли. У него температура и причем большая. - пока я говорила, я успела потрогать его лоб.
- Пошли вон,- крикнула я на ребят готовые были в гостиной.
- Эй ты чего?- спросил Луи.
- Вы этому балбесу друзья?- спросила я.
- Да,- ответили они в унисон.
- Тогда, вы быстро освободите диван,- сказала я.
- Зачем?- отозвался Зейн.
- За шкафом. У Лиама температура и наверное около 39. Поэтому сегодня до 11 вы все сидите по своим комнатам. А я буду тебя лечить, дружок,- я посмотрела на Лиама, который стоял позади меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad is Simon Cowell || #Wattys2015
FanfictionЭто книга про девочку Роуз. Она всегда была милой девочкой, которая любила танцевать и выражала себя через танец. Но все изменилось когда ее отец и младшая сестра погибли в автокатастрофе. Человек который сбил их скрылся с места преступления. После...