План по получению диплома.

40.9K 1.4K 123
                                    

- Ребята, вы запомнили что делать?- переспросила я.

- Да,- ответили одновременно ребята.

- Чудесно,- улыбнулась я, надеясь, что у нас все получиться.

1. Учитель физики.

План состоял в том, что я должна была его соблазнит, а Эш это сфотографирует на телефон. И мы будем шантажировать его, пока он не поставит мне 5.

- Мистер Блек, можно войти? - спросила я.

- Конечно, проходите,- сказала он. Но как только мужчина увидел меня, его глаза округлились, а рот непроизвольно открылся.

Конечно, я же подготовилась. На мне была джинсовая мини-юбка, черный лифчик с шипами, кожаная куртка, каблуки на 10 сантиметровой шпильки и чулки. Я выглядела и собиралась вести себя как шлюха.

- Мистер Блек, я знаю, что не посещала ваши занятия. Но мне нужна хорошая оценка. Что я могу сделать для этого? - говорила я, подходя к нему ближе.

- Мисс Милт,- он сглотнул,- подойдите ко мне, и я покажу вам, как можно исправить оценку,- сказал он. Я подошла к его столу, а этот маньяк-извращениц сразу начал меня трогать. Меня откровенно тошнило от этого, но я должна была дождаться того, когда Эштон закончит.

Щелк..щелк..щелк. - это Эштон.

- Что происходит? - Мистер Блек явно услышал фотоаппарат. Я оттолкнула его и поправила куртку.

- Мистер Блек, вы понимаете, что это попадет в газеты, вашей работе и жизни конец,- сказала я.

- Что тебе нужно?- смотрел на меня тот.

-Оценка,- я протянула ему зачетку,- поставьте мне 5, и мой друг удалит эти фотографии.

- Хорошо,- после нескольких минут молчания согласился тот. Он оставил подпись и поставил 5, взамен Эштон удалил все фотографии.

- С вами приятно иметь дело, Мистер Блек. - сказала я и хлопнула дверью.

2. Учительница математике.

- Извините, можно? - спросил Дерек.

Когда он стал таким вежливым? Тоже мне мисс вежливость.

- Да...- она явно хотела что-то сказать, но увидев Дерека.

Приятно, когда твою работу оценивают по заслугам. Сейчас Дерек был в джинсах и с полотенцем на плечах. Как будто он только что вышел из спорт зала. Я говорила, что Дерек чертовски сексуален, я не раскидываюсь своими словами.

- Мисс Рант, я знаю, что плохо занимался и часто прогуливал ваши занятия, но мне очень нужна хорошая оценка в диплом. У меня не было времени, я в 4 командах по разным видам спорта и еще хожу в спорт зал,- жаловался тот.

По моему она его не слышит. Она просто пялиться на него и кусает нижнюю губу. Я уверена на 100% , что она его уже давно раздела и трахнула прямо на столе.

- Эм, понимаю, как это тяжело,- наконец ответила она,- давай сюда книжку,- он протянул ее.

- Спасибо, вы очень красивая,- сказал Дерек. И вот он нокаут!
Она была в шоке и даже не заметила , что там мое имя.

Мой план выполнен прекрасно. Поэтому я пошла в кабинет директора, и он выдал мне аттестат. "Молодец, Роуз ты хорошистка!"-поздравило меня мое подсознание.

- До свидание, - попрощалась я с директором.

- До свидание, Мисс Милт.

Я уже давно переоделась. На мне черные джинсы, белые конверсы, все таже кожаная куртка и обычная белая футболка.

- Что ты с ней был таким милым?- толкнула я Дерека в плечо.

- А ты что ревнуешь? - спросил он с ухмылкой на лице.

- Ненавижу тебя,- решила не отвечать я.

- Я тоже тебя люблю,- он улыбнулся. Всегда знает, как поднять мне настроение. Я улыбнулась ему.

- Куда едем? - спросила я их.

- Как обычно,- сказали они.

Вот мы и на месте. Да, мы сейчас на улице. Надев кепки и включив музыку, мы начали танцевать. Так мы провели 2 часа. Многие снимали нас, многие просто смотрели, как мы танцевали. Потом мы сели на скутеры и уехали. Это было типично для нас. Просто отрываться так, как нам позволяла жизнь.

Мы поехали в наше место. Там мы пили, ели, болтали и конечно танцевали.

Так мы и провели эту неделю. Просто выселились. Я ночевала у парней по очереди, так как домой возвращаться мне сейчас меньше всего хотелось. А они были не против. Мама знала, где я пропадаю, потому что не впервые я сбегала из дома.

В последний день я продала свой скутер, и на эти деньги собиралась купить себе новый в Лондоне. Должно же быть хоть что-то хорошее у меня там.

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя