Я проснулась, как обычно, в обед. Приняв душ, я посмотрела на часы. 13:46 ничего удивительного.
Спустившись на кухню, я нашла записку.
Я ушла искать работу. Прости, я спешила и не успела ничего приготовить, сходи в кафе.
Люблю мама.Я такая ленивая, но кушать хочется. Поэтому придется идти в кафе и надо купить одежду, а то погода в Лондоне не позволяет мне носить то, что у меня есть.
Я одела шорты и майку и пошла гулять. Я заходила почти во все магазины, которые видела и из каждого выходила с покупками. Что на меня сегодня нашло? Почему меня так резко потянуло на шопинг? Я купила много вещей и очень устала, поэтому решила пойти в кафе и наконец поесть.
- Что вы будете?- спросил официант.
- Круасан и латте,- заказала я, предварительно изучив меню.
Пока я ждала свой заказ, ко мне подсел какой-то парень.
- Можно с вами познакомиться?- спросил он с самодовольной улыбкой.
- А вам мое знакомство только на одну ночь?- спросила я, даже не поднимая на него глаза. Да, моя пустая лента в Твитере намного интереснее.
Он молчал и ничего не отвечал. Да, прямолинейность — хорошая черта моего характера.
- Можете не отвечать, идите отсюда подальше,- сказала я, наконец поднимая свои глаза, но снова опуская их в телефон.
Наконец мне принесли кофе и круасан. Я начала есть и теперь проверяла
ленту в инстаграмме.Я просто не замечала этого самодовольного идиота, а зачем тратить время на придурков?
- Пошли со мной в мой номер, развлечемся,- наконец хоть что-то сказал он. В его руке красовались ключи от Hotel Lily.
- Я что похожа на шлюху?- спросила я. Он улыбнулся. Я не могла этого терпеть и в следующую секунду его голова повернулась от моей пощечины.
- Ты мне нравишься еще боль..- он не успел договорить, потому что я вылила на него свой кофе.
- Вот, спасибо. Сдачи не надо, - сказала я официанту, кладя купюру на стол, и ушла из кафе в негодование.
"Самовлюбленный идиот!"- В сотый раз повторяла я.
От моих мыслей об этом придурке меня отвлек телефон.
"Саймон" высвечивается на экране.- Алло, - начала я.
- Привет, что ты такая грустная?- спросил он.
- Ты что меня уже так хорошо, знаешь, что можешь даже по голосу можешь узнать, какое у меня настроение?- спросила я и улыбнулась.
- Наверное,- сомнительно сказал он.
- Да так, один идиот настроение испортил,- пофигистично сказала я.- А ты просто так звонишь или что-то хотел?
- У меня для тебя предложение, придешь ко мне завтра в офис?- спросил он.
- А что за предложение?- вопросом на вопрос, это по мне.
- Тебе понравиться,- сказал он. Я чувствую, что он улыбается.
- Эм, а где находиться офис?-спросила я.
- Я отправлю тебе смс с адресом.
- Хорошо, пока.
- Пока.
Я пришла домой и разложила все свои покупки в шкаф, потом взяла скейт и решила пойти покататься.
Парк находился не далеко, поэтому я быстро пришла туда.
Это мой рай: куча всяких дорожек, трамплинов и многое другое. Я встала на скейтборд и начала делать трюки. В этот момент мне ничего не надо. Откаталась я хорошо, посмотрев на время, я решила пойти домой, так как на часах уже 21:56.
Я шла к своему дому, как вдруг кто-то схватил меня и поволок куда-то.
Я пыталась укусить его, постоянно брыкаясь.- Ну что, милая, пойдешь ко мне?- спросил парень, наконец убрав руку от моего рта. А, это тот парень, который приставал ко мне в кафе.
- Отвали от меня, придурок,- рассерженно крикнула я. После этого он ударил. Видимо я его задела, было больно, поэтому у меня подкосились ноги, и потемнело в глазах. Я просто начала отключаться.
********
Вот и прода. Как вам такое? Надеюсь вам нравиться. Завтра я по стараюсь выложить продолжение.
Спасибо, что ответили на мой вопрос. И спасибо что ответили честно. Люблю вас всех очень сильно.
Ваша Аня))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad is Simon Cowell || #Wattys2015
FanfictionЭто книга про девочку Роуз. Она всегда была милой девочкой, которая любила танцевать и выражала себя через танец. Но все изменилось когда ее отец и младшая сестра погибли в автокатастрофе. Человек который сбил их скрылся с места преступления. После...