Pov Luis.
- Катерина,- крикнула Роуз, садясь на кровать.
- Что?- непонимающе спросил я, даже прекратил выбирать футболку.
- Кэтрин, Катерина, Кэти,- перебирать она, но по моему лицу было понятно, что я ничего не понимаю,- имя для малышки, идиот!- объяснила она, падая на спину и устраиваясь на кровати.
- Хм, Катерина Томлинсон, хорошо звучит,- я снова стал перебирать футболки.
- Хорошо выглядишь, Луйка.- пробормотала она, прикрывая лицо предплечьем и немного улыбаясь,- да, все-таки ты сексуальный.
- Хм, так значит,- я быстро оказался возле нее, проводя носом по ее щеке,- а если вот так?- я медленно целую ее шею и вижу, как она запрокидывает голову назад, предоставляя мне больше пространства для этого. Я продолжаю спускаться вниз целуя ее ключицы, потом грудь и уже дохожу до пупка. Смотрю на нее, и она испускает стон. Я снова прислоняюсь губами к ее животу, как меня толкают.
- Ахаха,- смеется Роуз видя, как я прибываю в шоке,- даже семи-месячный ребенок командует тебе, что делать.- она снова смеется.
- Да уж, дитё с характером. Офигеть ребёночек!- я встаю, подхожу к шкафчику и быстро одеваю футболку. Она все также смеется и хоть я обиделся, мои губы меня предают и расплываются в улыбке.
- Эх, я вообще-то обиделся!- ворчу я и она удивленно раскрывает глаза.
- Можешь и дальше обижаться на семимесячного ребенка!- сказала та, пожимая плечами.
- Это звучит забавно.- я прыгаю на кровать рядом с ней.
- У меня вопрос,- я поворачиваюсь к ней и она неуверенно кивает,- почему у тебя столько синяков, ты слишком бледная в последнее время. Это серьезно.Pov Rose.
- У меня вопрос,- Луи поворачивается ко мне. Надеюсь он не спросит про все мои отметены на бледной коже, но я всё-таки киваю ему,- почему у тебя столько синяков, ты слишком бледная в последнее время. Это серьезно?
Нет, нет зачем ты это спрашиваешь? Почему тебя не устраивает все сейчас, когда всё так хорошо?- Нет, такое может быть когда ребенок слишком бойкий,- я сажусь рядом с ним, пытаясь сделать свой взгляд более убедительным,- врач сказал, что это пройдет,- я улыбнулась ему.
- Хорошо, надеюсь.- он неодобрительно смотрит, главное чтобы он ничего не заподозрил.
Он обнимает меня, ай как же больно!!
- Ай,- я закусываю язык, из-за того, что показала ему свою боль,- прости, я забыла, что не приняла душ и наверное от меня не вкусно пахнет,- я улыбнулась,- так все, я пошла в душ, а потом мы будем смотреть фильм или сериал,- я встала и направилась в душ.Я стояла там, минут сорок не двигаясь. Может будет лучше, если я расскажу? На этот вопрос я не могла ответить, для меня это труднее, чем ответить на вопрос о смысле жизни.
- Роуз, ты скоро?- спросил Луи, колотя дверь.
- Ой, да. Сейчас,- я выключила воду, обернула вокруг себя полотенце и открыла ему дверь.
- Фух, ты в порядке!- он выдохнул.
- Я взрослая, не волнуйся! Могу сходить в душ сама.- я отвернулась, убирая волосы.
- Может мы продолжим?- он поцеловал меня в плечо, но от неожиданности у меня упало полотенце.
- Эм, не делай так,- я испытывала неловкость, быстро поднимая полотенце.
- Нет,- он дотронулся до моей руки.
- Я не буду стоять перед тобой голая!-я не поднимаю глаза, так как все еще чувствую некое непривычное смущение.
- Хм, что? Ты смущаешься передо мной?- он поднял меня за подбородок, так что теперь я смотрела прямо в его глаза.
- Нет, блин.- я поднялась на ноги, ославляя полотенце лежать возле меня. Я забыла, что через зеркало можно посмотреть на человека.
- Ты правда стесняешься? Господи, что я там не видел?- Луи осматривал меня, в то время, как я пыталась всеми возможными способами прикрыться.
- Отдай!- потребовала я у него полотенце.
- Нет,- он кинул его на кровать и закрыл дверь,- иди сюда.
Он прижал меня к себе и знаете, это настолько смутило меня, что я покраснела. Я покраснела, хаха очень иронично.
- Ты так мило стесняешься,- Томлинсон улыбнулся, все так же обнимая меня.
- Может ты меня отпустишь и я оденусь?- спросила я. Он кивнул и я смогла нормально шевелиться. Быстро выгнав его на кухню, я переоделась, высушив волосы и нанесла макияж.- Что будем смотреть?- спросил Луи.
- Дневники,- коротко ответила я, усаживаясь поудобнее рядом с ним и забирая попкорн.- Она бесит меня!- гневно сказал Луи.
- Кэтрин? Она хорошая, ну может стерва зато знает, как искусно убить человека,- я посмотрела на него,- нашей дочери это пригодится, с вашими фанатами.
- Эх, надеюсь она будет милой и хорошей девочкой,- вздохнул тот.
- У нее мои гены, она будет стервой,- я пожала плечами, констатируя всем давно известный факт.*Всхлип*, *всхлип*, *всхлип*
- Эй, ты чего?- Луи протянул мне салфетку.
- Всё так печально, он умер, а она осталась одна,- плакала я. Так как это самая грустная серия.
Прошло несколько минут и я успокоилась.
- Луи, а если бы я умерла, чтобы ты делал?- спросила я.
- К чему это ты?
- Просто ответь, мне интересно.
- Хм, наверное я бы прожил дня 3, спился и в припадке прыгнул с крыши,- ответил он.
- Даже если бы у тебя была дочь? Ты бы бросил ее одну?- слишком много вопросов с моей стороны, но я должна знать ответы.
- Не знаю, если ты умрешь я не смогу жить, возможно я бы смог утешиться дочерью.. Если так произойдет, единственной моей целью будет не убить себя, ради дочери,- он посмотрел на мое озадаченное лицо, мой мозг переваривал информацию,- а зачем тебе это?
- Я давно хотела сказать...*******
Эту главу посвящаю сериалу)
Как вы думаете, стоит устроить конкурс?
Люблю вас:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad is Simon Cowell || #Wattys2015
FanfictionЭто книга про девочку Роуз. Она всегда была милой девочкой, которая любила танцевать и выражала себя через танец. Но все изменилось когда ее отец и младшая сестра погибли в автокатастрофе. Человек который сбил их скрылся с места преступления. После...