Хай, Лондон.

42.6K 1.5K 39
                                    

- Роуз, ты точно ничего не забыла?- в сотый раз спрашивает мама.

- Да, остаться здесь,- кинула я. Да, я все ещё злюсь, и это не пройдёт. Мама решила оставить это без комментариев.

Вот мы уже сели в самолет. Как я не хочу уезжать. Здесь у меня есть близкие мне люди, а в этом дурацком Лондоне никого. Что мне там вообще делать?

Так как я уже закончила школу, то мне нужно выбрать на кого я пойду учиться. Я уже решила поступить в академию искусств, только проблема в том, что я не знаю на какой профиль мне идти. А мучаюсь я между живописью и танцами. Дерек с раннего времени убеждал меня, что я хорошо рисую и если не пойду, то он покончит жизнь самоубийством. Но я всё равно думаю пойти на танцы, а если он покончит с собой то...да ладно все с ним нормально будет. Эх, я в замешательстве.
И в итоге думая об этом, я уснула.

- Доченька, просыпайся, мы уже в Лондоне,- сказала мама, нарушая мой сон.

- Да хоть на Марсе, мне все равно. Я хочу назад в Лос-Анжелес, - равнодушно сказала я.

Вот мы уже приехали к нашему дому. Да,  должна сказать, он намного красивее и больше, чем наш дом в Лос-Анжелесе. Этот дом двухэтажный, с красивым садом. На такой дом у мамы точно денег не хватило бы, значит ее "любимый" богат.

Я открываю дверь и смотрю вглубь коридора. Справа от двери находиться кухня, а слева гостиная.
Все выполнено в пастельных оттенках. К примеру кухня в пастельно-зеленом, а гостиная - голубом.

- Твоя комната на втором этаже. Первая дверь слева, - сказала мама.

Я ничего не ответила и поднялась наверх.

Это комната была намного больше. Было много шкафов для одежды, но скорее я положу в них краски, мелки и кисти, чем шмотки. Большая кровать стояла посередине этой комнатки, а напротив висела плазма. Слева от кровати стоял письменный стол, а справа - дверь в ванную.

- Роуз, скоро придет Саймон, веди себя прилично, - сказала мама, видя как я спускаюсь на кухню

- Как получится, - сказала я, пожимая плечами, и откусывая яблоко, которое было у меня в руке.

Вот и приход моего нового "папочки".

- Привет, ты наверное Роуз?- спросил он.

- Здравствуйте, да, так и есть, - сказала я. Почему я обращаюсь к нему на вы? Не знаю, но он такой важный и солидный человек.

- Обращайся ко мне на ты, - попросил он.

- Простите, но мне надо уйти там какие-то проблемы,- сказала мама, залезая в своем телефон. Она берет сумку, целует Саймона в щеку и обняв меня, уходит из дома.

- Ты танцуешь?- спросил он.

- Нет, с чего вы взяли?- безразлично сказала я, включая телевизор.

- Не обманывай меня, ты танцуешь, - сказал он.

- Как вы узнали?- я не могла больше ему врать.

- У тебя это в глазах написано - ой, тоже мне эксперт в чувствах, - ты еще любишь гонки и рисовать умеешь,- все также говорил он.

Он что ясновидящий?

- Это тоже у меня в глазах написано?

- Нет, просто вон твоя награда за первое место в гонках, а вот прекрасно нарисованный портрет,- он рассмеялся, и я тоже.
Он создавал вокруг себя доверительную атмосферу, и если сначала я стараясь держаться от него подальше, то после тридцатиминутного общения он смог полностью расположить меня к себе.
Я много чего ему рассказала, хотя я особо не скрывала этого, но для меня было необычным так все выложить.

- Ну ладно. Пока, Роуз,  было приятно познакомиться, - сказал Саймон. Было даже немного грустно, когда ему уже пришлось уходить.

- Пока, Саймон, мне тоже. Но ты мне обещал молчать, - напомнила я ему.

Я снова обратила своё внимание на телевизор, но приятное тепло от разговора с Саймоном все же не давало мне сосредоточиться на программе.

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя