Солнышко...в окне солнышко. Сразу узнаю свой родной Лос - Анжелес. Быстро переодевшись я пошла на кухню. Так...
- Подъем твари.- кричу я. Почему твари? Да потому что они всё сожрали и мне ничего не оставили! Странно, тишина, что - то тут не так. Я прошла в зал, и да, у них 5 комнат, так как это люкс номер. О, записочка.
У нас репетиция, приходи на концерт, ждем.
P.S приди в том, в чем была вчера.
- Стайлс, ты вечный пошляк и тебя не изменить.- говорю вслух я, вздыхаю и иду на кухню.
О, я нашла хлопья и молоко. Быстро поев сухие завтраки, одев джинсы с футболкой, я заплела хвост и пошла гулять.
Скуууучно. Я же в Лос - Анжелесе, так...
- Парни, вы ваще как?- спрашиваю я по телефону.
- Нормас.
- Жду вас на нашем месте через 10 минут.
Быстро сбросив я пошла туда. Почему сразу сбросила? Не хочу слышать их нытье по этому поводу.
- Да, я тоже скучала.- говорю я, обнимая их.
- Ладно парни...но ты Дерек, видел меня вчера.- говорю я.
- Вот видишь, аж вчера, столько времени прошло.- говорит он, жестикулируя руками в разные стороны. Мы все начинаем смеяться.
- Ты как там в твоей Англии?-спрашивает Эштон.
- Ну как, хорошо, не считая парней.
- Что за парни?- спрашивает Рик.
- Есть такие идиоты.- я улыбаюсь и смотрю на Дерека.
- Да, мало того, что ты почти с каждым перецеловалась, так еще и тверк для них танцевала.- вот же тварь ты Дерек.
- Иди - ка сюда, милый друг.-сладким голосом говорю я.
- Ребят, похороните меня вместе с плакатом Анжелины Джоли.-напоследок говорит он, правильно, к похоронам готовиться.
Так мы и провели время, потом пошли на концерт Eminem'а.
- Как тебе детка?- спрашивает Калеб.
- Во - первых, я тебе не детка, а так, все было круто.- говорю я.
- Мне тоже понравилось.- согласился Дерек. А он еще идти не хотел, вообще смешной такой.
И тут я начинаю "петь", нет, орать на всю улицу.
You know you want me baby,
Ты знаешь, что хочешь меня, детка,
Ко мне подключились ребята.
You know I want you too,
Ты знаешь, что я тоже хочу тебя.
They call me Superman,
Меня называют Суперменом,
I'm here to rescue you,
Я здесь для того, чтобы спасти тебя.
I wanna save you girl,
Я хочу спасти тебя, девочка,
come be in Shady's world...
Как только мы заканчиваем орать эту песню, мы начинаем дико ржать.
- Ладно, пока ребят, мне еще на другой концерт идти.- я помахала им рукой и побежала.
На концерте парней.
- И мы хотим посвятить эту песню, одной, очень хорошей девушке. Роуз, спасибо тебе за все!- говорит Луи и они начинают петь Rock me.
Еще и выбрали ту, которая мне нравиться. Да, вы не ослышались, она мне нравиться и еще песня "C'mon c'mon". А все остальные ужасные, и от них хочется радугой блевать. Я начинаю танцевать под нее и мне нравиться. Тут свет направляется на меня. И я не могу пошевелиться...я в ступоре.
- Роуз, танцуй, это твой звездный час, ты хорошо двигаешься.- кричит Найл улыбаясь.
- Только если вы будете танцевать со мной.- сказала я и весь зал наполнился криками.
- Поднимайся на сцену.- кричит Гарри и протягивает мне руку.
Схватив его за руку я поднялась на сцену. Взяла микрофон.
- Сейчас для вас на этой сцене танцуют оболтусы ( я показала на ребят) и я, их тренер, Роуз Коуэлл.-сказала я. Это так не привычно, что я Коуэлл, а не Милт.
- Включить C'mon c'mon или Rock me?- обратилась я к залу.
- Rihanna - Diamond.- крикнул парень из зала.
- Это же та песня, под которую ты проходила прослушивание, давай, Саймон сказал, что ты была прекрасна.- сказал Зейн.
- Ладно...только ради вас.- сказала я.
Движения очень похожи с моими "пробами", но я внесла некоторые другие. Судя по аплодисментам, залу нравиться, как я танцую, что конечно не может меня не радовать. Я кланяюсь.
- Это наш тренер Роуз, надеюсь вам понравилось.- говорит Лиам, я улыбаюсь им.
- Все для вас.- говорю в микрофон я, улыбаюсь, и мы с ребятами уходим за кулисы.
**************
Ребята, вы просто суууупееер!!! Спасибо огромное за 3К голосов и за 55К просмотров. Вы замечательны, я просто не верю что вы читаете мой бред. Я вас очень люблю:3
Ваша конфетка:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad is Simon Cowell || #Wattys2015
FanfictionЭто книга про девочку Роуз. Она всегда была милой девочкой, которая любила танцевать и выражала себя через танец. Но все изменилось когда ее отец и младшая сестра погибли в автокатастрофе. Человек который сбил их скрылся с места преступления. После...