Чудесно Роуз ты сходишь с ума.

28.1K 1K 26
                                    

Где я? Это очень красивое место. Поле, цветы, деревья. Наверное это мой рай! Вдалеке я вижу двух людей. Ээто..Кристи и папа. Господи...Не думая ни о чем, я бегу навстречу к ним. Но тут небо становиться темно фиолетовым и поле, которое несколько секунд назад было зеленым, стало черным. По всюду пепел. Впереди все также стоят мои родные.

Я обернулась назад и увидела ребят и Саймона. Оони мертвы...нет...только не это. Я бегу к ним. Я бегу, но повсюду слышу голоса отца и сестры.

"Не иди к ним." , "Ты им не нужна!", "Ты забыла нас", "Как они могли стать дороже нас?"

- Мы никогда не любили тебя!!

- Нет...пожалуйста нет!! Не говорите так!- кричу я.

- Роуз, я прошу тебя пожалуйста, проснись. Ты нам очень нужна...ты нужна мне!- это голос Луи.

******

Тут я открываю глаза, меня за плече трясет Луи. Парни перепуганно смотрят на меня.

..больно..от этого сна огромная боль где-то в районе грудной клетке. Я прижимают к себе коленки, зарываюсь в них носом и начинаю плакать. Сейчас меня ничего не волнует, просто мне больно и я не знаю что делать. Просто плакать, так становиться хоть немного легче.

- Дымка, что с тобой?- спросил Луи. Я поднимаю, голову и просто обнимаю его. Так крепко на сколько я только могу, сейчас я не хочу его отпускать.

Он говорит как мой отец. Только он называл меня Дымкой. Из за моих черных волос. Именно по этому сейчас я не хочу отпускать Луи.

Я просто обнимаю его, но слезы катятся из моих глаз.

- Роуз, ответь что с тобой?-спрашивает Лиам, гладя меня по спине. Две минуты и я прихожу в себя.

- Простите...я все вам расскажу, но сначала мне надо пойти умыться. Спускайтесь кушать, там еще осталась каша,- я делаю фальшивую улыбку и иду в ванную.

Я закрываю дверь и иду в душ. Смывать с себя все это ужасное утро.

Pov Луи.

Я проснулся от ужасных криков из комнаты Роуз. Вскочив с кровати, я побежал туда. Когда я пришел, парни уже были там. Они пытались разбудить Роуз, которая плакала и кричала во сне.

- Что происходит?- спросил я.

- Мы не можем ее разбудить! Мы все пробовали,- кричал Зейн.

- Водой поливали?- спросил я.

- Да.

Я подошел к ней. И стал трясти ее за плечи. Она все кричала и плакала, не просыпаясь.

- Роуз, я прошу тебя пожалуйста, проснись. Ты нам очень нужна...ты нужна мне!!- кричал я. Ну же прошу проснись.

Ура, она открыла глаза. Она просто сидит на кровати и плачет.

- Роуз, ответь что с тобой?-спрашивает Лиам гладя ее по спине. Две минуты она просто ничего не делает.

- Простите...я все вам расскажу, но сначала мне надо пойти умыться. Спускайтесь кушать, там еще осталась каша.- говорит она, и делает улыбку. Именно делает! Она не настоящая, это фальшивка!

Как сказала Роуз, мы спустились вниз и стали ее ждать.

- Вы кушали?- из за угла вышла Роуз в коротких черных шортиках и майке. Она такая сексуальная. Не произвольно я закусил губу.

- Луи, хватит раздевать меня,- усмехнулась она, и все начинают смеяться.

- Смотрите, Томлинсон покраснел,-смеясь говорил Найл.

- Луйка, ты такой милый, когда смущаешься,- Роуз улыбнулась.

- А сейчас расскажи нам, что было с тобой утром,- попросил я.

Pov Роуз.

- Слушайте господа, я поведаю вам свою страшную историю,- начала я.

-.....а потом я услышала крик Луи и проснулась,- закончила я.

- Ну и сны тебе снятся,- подытожил Зейн.

- Я не совсем уверена, что это только сон. Луи, а почему ты назвал меня так?- спросила я.

- Ты о чем? Как я тебя назвал?-переспросил он.

- Луи, ты что прикалываешься? ты назвал меня Дымка, так меня называл только мой отец. Почему именно так?- спросила я.

- Нет, Роуз я никак тебя не называл. Спроси у парней,- я посмотрела на них. И они подтвердили слова Луи.

Чудесно Роуз, ты сходишь с ума. Поздравляю вас! Вас заберут в психушку.

**********
И да ребята, мне срочно нужна бета. Мне говорят,что у меня очень много ошибок!! И еще я не совсем знаю как это все происходит, если вам не трудно объясните мнеXD.

Надеюсь вам нравиться)

Люблю вас:3

Ваша конфетка:)

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя