Не стоит господа Бога просить о помощи я атеистка, он тебе не поможет.

19.4K 829 58
                                    

Если меня кто-нибудь слышит, я прошу о помощи, помогите мне, пожалуйста..

- Нет не смей, не подходи ко мне, Томлинсон!- говорила я и поползла к спинке кровати.
- Люблю тебя,- сказал он, обнимая меня,- не забудь мы завтра идем на УЗИ.
- Точно, я совсем забыла про это,- сказала я, и что-то щелкнуло,- наручники? Ты пугаешь меня, Луи. Надеюсь ты не маньяк.
- Ахаха, не я не маньяк, я педофил.- меня уже бесит его улыбка.
- И что ты собираешься делать? - я неуверенно поднимаю бровь вверх.
- А ты догадайся.- он пошло улыбнулся и меня осенило.
- Нет, ты не посмеешь тронуть свою беременную почти жену,- сказала я, одной рукой отмахиваясь от него.
- Ну ладно, иди ко мне,- он хотел меня обнять, но я лишь снова оттолкнула его,- что с тобой?
- Я на тебя обижена.- сказала я и встала возле кровати.
- Ты всё равно никуда не уйдешь, я все предусмотрел,- он показал мне ключ от наручников, потом положил их в карман и скривился в ухмылке.
Я лишь улыбнулась и достала из своей прически шпильку. Через несколько секунд наручники открылись и я смогла шевелить своей левой рукой.
- У меня было много практики. И да, я все еще на тебя обижена,- объяснила я, в шоке лежащему Луи.

Я закрыла дверь и спустила на кухню. Там я поняла, что есть мне не хочется, поэтому я нашла другое развлечение - прогулка.
На кухне лежал блокнотик и ручка.

"Может мне написать записку Луи?"- неуверенно спрашивало мое подсознание.
"Нет, пусть помучается."- ухмылка озарила мое лицо, даже в мыслях я остаюсь прежней.

- Алло?- неуверенно отвечает сонный голос.
- Ты что, спишь? Да как ты можешь спать в такое время? Сейчас же одевайся и идем гулять.- кричала я от негодования.
- Угомонись, сейчас всего лишь 10:00.- Хм, а когда я успела поспать, неважно.
- Ну и что, с тобой твоя лучшая подруга хочет поговорить, а ты там спишь. Бяка.- да обзывать мой конек.
- Дерек, любимый друг можешь со мной пойти погулять? Да, да конечно,- у него раздвоение личности?
- Да считай, что я это и имела ввиду,- улыбнулась я,- в 10:30 в Starbucks на Conduit Street и не опаздывай.- это была последняя фраза нашего телефонного разговора.

Хм, подниматься наверх и видеть Луи это не вариант. Точно, я оставляла свои джинсы и кофту в зале на тумбочке. Я направилась туда и была очень благодарна за то, что мои вещи все еще лежат там. Так, а я не замерзну? Какое сейчас время года? Ой все, без разницы в джинсах, в футболке и в синей джинсовке можно ходить всегда.

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя