Прошлое..

17.5K 852 13
                                    

Он закрыл дверь и посмотрел на меня.
-А сейчас я буду делать то, что я хочу.-сказал он....
************
-Даже не надейся, тварь.-сказала спокойно я и мило улыбнулась.
-Ха, ты наверное не понимаешь, что я гораздо сильнее тебя?-спросил он подходя ко мне.
-Ты ничего мне не сделаешь.-сказала я.
Я впилась ему в губы, пока его отвлекал мой поцелуй. Я сумела вытащить ключи из кармана его джинс.
-Отвянь.-я толкнула его и он упал. А так, как он был пьян, он отключился.

Всё так просто, эх..надо будет помыть рот с мылом.
Да, эта вечеринка такая скучная. Не то, что вечеринки у парней.

Flashback
-Роуз, пошли к нам.-позвал Гарри.
-Что здесь происходит?-спросила я. Знаете, передо мной открылась очень странная картина: Найл пытался съесть шоколадный фонтан (бедный пьяный Найл, он даже не понимает что это не возможно) Зейн и Лиам дрались за...как я поняла стакан 😆, Гарри нацепил на себя девичьи шмотки и притворялся "модной чикой".

-А где Луи?-спросила я.
-Он на твоем балконе.-сказал Гарри.

Когда я зашла на балкон, я увидела, как Луи смотрит мои рисунки...нет он не должен...их видеть.

-Ч..что ты делаешь?-запинаясь спросила я.

-Ты очень красиво рисуешь...-он собирался перевернуть листочек, но я вырвала у него свой альбом.

-Т...тебе не стоит смотреть - спрятав за спину альбом сказала я.

-Мне приятно, что ты рисуешь меня.-сказал он и поцеловал меня в щечку, от чего я моментально покраснела. Странно...никто никогда не заставлял меня краснеть или смущаться..

-Н...но от куда?-бесит, опять я, как конченный заика говорю.
-У тебя все в глазах написанно. Спокойной ночи, Роуз.-он улыбнулся и ушел.

Открыв альбом я заметила, что нет одного портрета...Луи...он его забрал.

Да, в этот момент парень сидел в комнате и восхищался рисунком. Он всегда мечтал уметь рисовать...она прекрасна...она умеет все, чего не умею я - Думал парень. Да, уже в этот момент он решил добиться ее любой ценой. Он даже не предполагал, что разговор на крыше в ее родном городе так изменит все...

Еnd flashback.

*****^_^***
Это мой вам подарок в честь выхода клипа парней. Да, она даже со МНОЙ на свидание облажали. Хотя если бы они этого не сделали, облажалась бы я XD.
Люблю вас:3
ваша Аня)

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя