- Почему ты так просто даешь ей все? Она ведет себя как ребенок. И как ты вообще можешь ее терпеть?-спросил голос из-за спины Луи.
Я поворачиваюсь и вижу девушку с шоколадными волосами и зелеными глазами. На первый взгляд она показалась мне очень милой, но вспомнив то, что она спросила и как она это сделала мое мнение о ней сразу упало.
- Во-первых это не твое дело. Во-вторых ты не имеешь никакого права так говорит. И в третьих представься пожалуйста.- очень спокойно сказала я.
- Не повезло тебе Томмо, она мало того что ведет себя как ребенок, так еще и тупая как пробка,- сказало это.
Возле своего уха я услышала тихий шепот Луи.
- Анжела.- тихо повторил он.
Pov Луи.
Flashback.
Это был самый значимый день в моей жизни. Я собирался жениться. Да, да вы не ослышались. Все было готово. Вот она идет в прекрасном белом платье моя Анжела.
- Ты прекрасно выглядишь.- сказал я.
- Спасибо.- как-то сухо ответила она.
Мы стояли у алтаря, я уже сказал свое да, теперь была ее очередь.
- Согласны ли вы выйти за муж за этого человека?- спросил мужчина.
Повисла гробовая тишина. Все молчали и даже Анжела ничего не говорила.
Она подняла голову и посмотрела на меня.
- Ты такой наивный Томмо. Так любишь меня, даже замуж предложил выйти. Ник, мы поспорили. Ты должен мне несколько тысяч, не забудь.- сказала она с улыбкой на лице.
В этот момент в сердце больно кольнуло, как она могла так поступить? Почему? Все из-за какого-то спора на деньги! Она никогда меня не любила, а просто использовала.
Она просто убегает, убегает со своей же "свадьбы". Я не собираюсь ничего делать.
The end flashback.
После этого случая я больше не доверяю девушкам. Но когда Роуз ответила взаимностью, я был счастлив. А сейчас я опять встречаю ее.
Pov Роуз.
- Ты не имеешь никакого права мне это говорить. Не на мне сейчас куча косметики и огромное декольте. В отличие от тебя я могу привлечь парня своим умом, а не фигурой.-сказала я.
- Ты хоть знаешь, кто я такая? Если мой отец узнает как ты меня назвала...
- Анжела, прекрати этот цирк. Что тебе надо?- спросил Луи. По нему видно, что он очень напряжен и не хочет ее видеть. Интересно, что его связывает с этой девушкой?
- А ты уже не хочешь мне предложить руку и сердце, любимый?- съязвила она.
От ее слов Луи всего передернуло.
- Луи, ты обещал мне вату, пошли?- улыбнулась я, стараясь отвлечь его. И потянула парня к ларьку.
Он купил мне вату и колу. Когда Луи заплатил за все, к нам снова подошла эта стерва.
- Ты же понимаешь, что я все то время просто использовала тебя? Ты просто ужасен Томлинсон. Ты такой размазня...- она не успела договорить, так как я вылила на нее колу.
- Что ты делаешь, тварь?- крича спрашивала она.
- Ой вылетело. Знаешь, в следующий раз декольте носи поменьше,- улыбаясь, посоветовала я.
- Ахаха, за тебя заступается твоя девушка. Ты тряпка!- сказала она.
- Закрой свой рот! Ты не имеешь никакого права оскорблять его. В отличие от тебя он понимающий человек, который в трудную минуту может тебя поддержать и успокоить. И знаешь что, иди куда шла, то есть в стриптиз бар тебе как раз там самое место!- крикнула я. Она просто уже довела меня.
- Это я шлюха? Ахаха, ты для него ничего не значишь, ты самая страшная и самая тупая девушка, которую я когда либо встречала.-говорит она.
- Замолчи, Анжела. Знаешь, когда человек за тебя заступается это значит, что он что-то чувствует к тебе, хотя наверное тебе это не знакомо. Так что ты не имеешь никакого право обзывать меня или Роуз. И да, иди своей дорогой.-грозно сказал Луи.
Она вздрогнула и убежала. Будь я бы на месте этой шалавы я бы тоже испугалась, видно довела она его.
Весь оставшийся день мы провели вдвоем, мы гуляли возле биг бена, ели мороженое, целовались (да и такое было), смотрели с моста на город и обсуждали много разных тем. Не думала, что свидание это так круто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad is Simon Cowell || #Wattys2015
FanfictionЭто книга про девочку Роуз. Она всегда была милой девочкой, которая любила танцевать и выражала себя через танец. Но все изменилось когда ее отец и младшая сестра погибли в автокатастрофе. Человек который сбил их скрылся с места преступления. После...