Pov Rose.
- Вы счастливы?- спросила Рина. Рина, журналистка лет 20. Она просматривала свой блокнот, как я поняла с вопросами.
- Нет, вы что это так просто,- сказал Луи, пахну рукой.
- Эй, ты че? Нас не правильно поймут. Помнишь, как я сказала, что у нас с Найлом трое детей, так многие еще неделю в это верили,- я шутливо толкнула его.
- Ахаха, я помню как ты кричала "Ваши фанатки не понимают юмор. ..аааа!"- он засмеялся,- на самом деле это очень странный вопрос. Я не вышел бы за девушку, если бы не любил ее. Да, я люблю эту маленькую стервочку,- я снова толкнула его,- у нас есть ребенок, что еще раз подтверждает нашу любовь. Я не могу уже прожить и дня без нее, мы созванивались через каждые два часа, когда я был в Австралии на концерте.
- Ага, со словами я очень соскучился, хоть и не слышал минут десять,- я улыбнулась, вспоминая наш разговор,- вот, что значит любовь,- я поцеловала его в щечку.
- Хорошо, до нас дошли известия, что Роуз недавно попала в больницу. Это правда?
- Да,- кивнула я.
- Что случилось? Почему вы оказались там?- она наконец оторвалась от блокнота и посмотрела на меня.
- Мой врач сказал, что я очень перенервничала и поэтому упала в обморок,- я крепче сжала руку Луи,- но спасибо моему мужу, он вовремя вызвал скорую.
- Это правда?- не унималась она.Flashback.
Pov Harry.
- Доктор, это что то серьезное?- спрашиваю я, заходя в кабинет врача.
- Это конфидециально, я не знаю рассказала ли..-начал он.
- Рассказала,- я кивнул,- я ведь прав, рак, почти рак.
- Да, тогда мистер Стайлс...она очнется, но...посмотрите на это...вы просто должны увидеть,- сказал он, убирая ее документы на полку.
Он повел меня в палату, когда я зашел пищал какой-то прибор.
- Только не кричите,- предупредил он, отходя в сторону, чтобы я смог подойти поближе.
Когда я подошел, мне пришлось прикрыть мой рот рукой. Все тело в синяках, ссадинах, скулы ярко выражены, губы ели-ели можно отличить от цвета кожи, глаза закрыты и если бы не пикающий аппарат я бы подумал, что она умерла.
- Эт..то ведь не..ненормально,- мой голос дрожит, также как и все тело.
- Да, это паранормально,- он оглядел ее еще раз,- мистер Стайлс, она мертва уже как четыре месяца...ребенок все что спасает ее...но тело, тело не может быть с ней...повезет если она успеет родить раньше, чем ее тело окончательно...ии..ээ..откажет...у меня тридцать лет практики, но такое я вижу впервые,- он накрывает ее одеялом и поворачивается ко мне.Pov Rose.
Когда я очнулась, Гарри рассказал мне об этом. Сославшись на то, что он забелел, он не улетел с ребятами в Австралию. Он помог мне немного привести меня в порядок, все три дня мы вели правильный образ жизни, бегали по утрам, ели здоровую пищу и даже спали по 8 часов. Это помогло мне стать немного "живой" и я рада, что Луи этого до сих пор не заметил.End flashback.
- Да, абсолютная.- Луи улыбнулся, когда я это подтвердила.
- Всех присутствующих интересует, кто? Кто у тебя в животе, Розалинда Томлинсон?- она улыбнулась мне.
- Это девочка, маленькая принцесса,- Луи гладил мой живот, отвечая.
- Как же? Вы назовете ее?- спросила Рина.
- Алекса,- крикнул Гарри за кулисами.
- Нет, нет Скарлет,- перебил его Люк.
- Тогда уж лучше Кая,- даже Лиам стал обсуждать.
- Ну, как видите мы еще не решили,- я улыбнулась, смотря как ребята спросят,- ребята, успокойтесь вам 20-24, а ведете себя как пятилетние дети!
- Я рада, что сегодняшний эфир мы провели с девушкой, способной успокоить группу one direction. С вами была Рита Варо и семья Томлинсон, до скорого.- она помахала рукой в камеру.
Эфир наконец-таки закончился, и мы поехали домой.Дом.
- Так вы решили как назовете ребеночка?- спросил Дерек отпивая чай. Теперь у меня дома пьют только чай, кофе и сок.
- Честно мы не знаем, но я хочу чтобы оно было уникальным..- он обнял меня. Мои глаза закрылись сами собой, и я так и уснула на диване.*********
Простите, что заставила так долго ждать. И да, это глава не проверена, просто хотелось вас порадовать как можно быстрее. У меня несколько новостей:
1. Мне написали в лс, чтобы я устроила конкурс. Мне давно хотелось сделать что-то подобное и я надеюсь вы будете участвовать. И да, у вас хорошо развита фантазия, то напиши мне какой приз вы хотите.
2. Придумайте креативное и желательно красивое имя для ребеночка.( просто у меня нет фантазии) и да, то имя которое мне понравится я напишу в фанфике и посвячу этому человеку главу.
И да огромное спасибо за 700 подписчиков)
Я вас очень сильно люблю,
Старайтесь всегда такими милыми,
Всего вам самого хорошего^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad is Simon Cowell || #Wattys2015
FanfictionЭто книга про девочку Роуз. Она всегда была милой девочкой, которая любила танцевать и выражала себя через танец. Но все изменилось когда ее отец и младшая сестра погибли в автокатастрофе. Человек который сбил их скрылся с места преступления. После...