С утра я сходила в парихмахерскую, чтобы добавить что-то новое в свою жизнь. С мастером мы решили отрезать волосы чуть ниже плечо и добавить волосам серебристый оттенок. Знаете это чувство, когда отрезаешь волосы? Как будто все проблемы уходят вместе с ними.
Потом я пошла покупать новые вещи. Да, я не ходила по магазинам уже достаточно долгое время. Накупила себе кучу новых шмоток и поехала домой.
Вернувшись домой, я разложила все свои новые вещи в гардероб. Да у меня свой гардероб. Наверное, нужно хоть немного описать мой особняк.
- Кто?- спросила я в домофон. Только несколько минут назад я легла на кровать, но уже кто-то решил прервать мой отдых.
- Дешевая проститутка,- ответили мне. По голосу я узнала Молли, к тому же никто кроме неё не мог такое ответить.
Быстро открыв ей дверь, я спустила на первый этаж.
- Привет,- улыбнулась я.
- Ты как будто увидела директора, а не меня,- сказала она и накинулась на меня с обнимашками, да так, что я упала на пол.
- Я тоже тебя люблю,- сказала я смеясь, лежа на полу.
- О господи, Розалинда Коуэлл, вы что еще не оделись, не накрасилась и даже не сделали прическу?- спросила она. Я невинно улыбнулась. Молли мастер делать всякие модные штучки, типо причесок и макияжа, и она часто экспериментирует на мне.
Она схватила меня за руку и повела в свою самую любимую комнату у меня в доме. Это была небольшая комната на втором этаже, где кроме нескольких зеркал, шкафа, полка которого была набита косметикой, кресла и туалетного столика ничего не было.
Она посадила меня на кресло и стала делать мне макияж.Через 20 минут передо мной стояла красивая девушка с легкими кудрями, в чёрном облегающем платье в пол с вырезом на спине и почти естественным макияжем.
- Мне кажется я не Роуз, а какая нибудь Хейла,- улыбаясь, сказала я.
- Роуз? Вы готовы?- спросил знакомый голос Люка.
- Да, она сейчас спуститься,- крикнула Молли,- я жду тебя у него в машине,- подмигнула она.
- Эй, хватит мы с ним друзья,- крикнула я. Посмотрев на себя еще раз, я вышла из комнаты, выключила свет, и включив сигнализацию, я покинула свой дом. Я подошла к машине.- Мы едим?- спросила я, уже несколько минут ожидая посадки в машину.
- Да, просто...- Люк был немного в шоке, когда увидел меня.
- Красивая, да?- спросила Молли осматривая меня.
- Ох*енная,- сказал он, за что я его удари.
- Я тебя просила не говорить такие слова,- напоминала я.
- Ой, кто бы говорил.
- Так мне можно, вам нельзя,- сказала я и села в машину.***********
Передо мной показался огромный дом, из которого доносились громкие звуки и ежесекундно приходил народ.
Люк остановил нас, и мы вышли из машины. Сначала я не поняла прикола, что делает красный ковер перед домом. Да, я просто стояла и смотрела на ковер.- Ты, что никогда по красным коврам не ходила?- спросил кто-то сзади. Я обернулась и если честно, я находилась на последней стадии шока, как и мой собеседник.
- Роуз?- первым очнулся Гарри, я лишь улыбнулась им. В последующие несколько мгновений я уже валялась на этом красном ковре.
- Эй, я тоже скучала по вам. Но может вы поможете мне встать?- спросила я.
- Неа,- кинул Найл, и в него полетела моя обувь. Да мне кажется люди думают, что мы сбежали из психушки. Ну, а вы бы что подумали? Лежит девушка в красивом платье на красном ковре, с одной туфелькой, которая находится у парня в руках, а сам парень в шоке стоит и еще 4 стоят и ржут.
- Вот зря, я вас пригласил,- вздыхая, сказал Люк.
- Эй, если бы не мы, твоя вечеринка была бы скучной. Вот смотри я только встретила парней, а на нас уже как на идиотов смотрят.- улыбаясь и все также лежа на ковре, сказала я.
- Кстати, она права. Как же я скучал по тебе, Роуз.- Единственным, кто согласился со мной был Зейн. Люк все-таки поднял меня с этого злосчастного ковра. Через плече блондина я увидела Луи. Такие дороги мне серые глаза, но наш зрительный контакт был бесцеремонно прерван Люком.
- Давайте уже заходите,- вталкивал он нас. Когда мы с парнями зашли, все взгляды девушек были направлены на меня. Зависть...а мне здесь уже нравиться. Может в конце я ещё и подерусь с одной из них?Эта вечеринка была довольно скучной, все как обычно либо пили, либо танцевали, либо еще хуже. М,не стало плохо во всей этой суматохе и я вышла на балкон.
- Как же я скучала по ним,- вздохнув, тихо сама себе сказала я.
- Неужели?- спросил голос из темноты.********
Да,да я плохая и я знаю это. Но простите меня у меня просто не хватает на все времени. И да напишите мне пожалуйста в комментарии кто:
Роил( Найл+Роуз) или Лиро(Роуз + Луи)
Люблю вас:3
Ваша Аня:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad is Simon Cowell || #Wattys2015
FanfictionЭто книга про девочку Роуз. Она всегда была милой девочкой, которая любила танцевать и выражала себя через танец. Но все изменилось когда ее отец и младшая сестра погибли в автокатастрофе. Человек который сбил их скрылся с места преступления. После...