Ты что знаменит?

38.9K 1.3K 164
                                    

Открыв глаза, я увидела мирно спящего на кресле Саймона, моя голова поворачивается в сторону от какого-то пищания... Стоп, я в больнице? Я хотела подняться.

- Ау,- прошипела я, прикусив нижнюю губу.

- Роуз, ты в порядке? -вскочив с кресла, заботливо спросил Саймон.

- Подожди, что я тут делаю?- спросила я.

- Я привез тебя сюда. Потому что мама звонила тебе, но не могла дозвониться. По ее рассказу ты пошла в кафе, но было уже очень поздно, а тебя не было дома. Она попросила меня о помощи, и я отследил тебя по телефону и привез сюда. Что с тобой произошло?- объяснил он.

- Меня ударили, но думаю я отключилась не из-за этого, а потому что ничего не ела,- в слух рассуждала я,- но не волнуйся, все хорошо,- стараясь не беспокоить его, ответила я,- Стоп, отследил? Ты что агент ЦРУ?- спросила я.

- Нет, - он улыбнулся, - тебя ударили? Кто? - не мог угомониться мой отчим.

- Не волнуйся, Саймон, это один идиот. Я вылила на него кофе за то, что он обозвал меня шлюхой,- пожимала плечами я. Только сейчас до меня дошло, что он мог сказать об этом маме...

- Саймон, ты сказал маме, что я в больнице?- спросила я, видя ее в коридоре.

- Да.

- Ты что? Иди скажи ей, что со мной все хорошо, и что я сплю, и вообще, что это не я в больнице, а сижу дома и смотрю телевизор, - просила его я.

- Зачем?

- Ты хочешь, чтобы я провела остаток своей жизни дома. Если мама узнает, что произошло, то она не выпустит меня из дома больше никогда,- нагоняя трагедию, ответила я.

Саймон вышел из моей палата и стал говорить с мамой. Я наблюдала за этим разговором, надеясь на лучшее. Потом дверь в палату открылась и зашел врач.

- Мисс Милт, рад, что вы пришли в себя,- сказал врач.

- Извините, а сколько мне еще здесь быть?- спросила я.

- Вам просто нужно поесть, а так все хорошо. Мы выпишем вас завтра утром. Надеюсь, такое больше не повториться,- сказал врач.

- Хорошо,- улыбнулась я.

Потом врач ушел, и ко мне пришли мама и Саймон.

- Роуз, зачем ты вылила на него свой кофе?- сразу начала ругаться мама.

- Саймон, ты ей все рассказал?- спросила я. Он лишь кивнул, а я ударила себя ладонью по лбу.

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя