Я ваш новый тренер.

40.7K 1.3K 385
                                    

Сегодня я наконец узнаю, что скрывал Саймон. Мне это безумно интересно, что скрывает мой отчим. Я безумно любопытна и поговорка : "Не суй нос не в свое дело" явно должна стать моим девизом.

Вот я проснулась, пошла в душ, помыла голову, позавтракала. Вообщем мое утро такое же как и у всех людей. Я стою перед зеркалом и выбираю одежду. Саймон сказал, чтобы было удобно, значит я одену джинсы, футболку и конверсы. Чудесно! Высушив волосы и положив в сумку все нужные принадлежности, я пошла ловить такси.

Я запрыгнула в машину, назвала адрес и через 10 минут передо мной был огромное офис-здание . Ничего так.

Мне нужен 18 этаж.

- Моя счастливая цифра!- подумала я.

Добравшись до нужного этажа, я остановилась перед дверью кабинета моего отчима. Какой-то страх одолел меня...нет это скорее волнение. Преодолев это непонятно чувство, я стучу в дверь.

- Саймон, можно?- узнаю я, стоя в дверном проходе.

- Роуз, проходи,- сказал он.

- Саймон, ты хотел мне рассказать..- в отличии от меня, он полностью расслаблен.

- Хорошо, слушай. Я известный продюсер одного бойз бенда под названия "one direction". Они очень популярны здесь в Англии, даже можно сказать во всем мире,- на это я лишь закатила глаза,- поэтому когда мы были с тобой в магазине со мной стали фотографироваться. Ты помнишь о том, что я тебе сказал? - спросил он.

- Да, ты хотел мне что-то предложить?- спросила я.

- Да, их тренер по танцам уехала, а им на время нужен новый. Зная то, что ты хорошо танцуешь я хотел бы предложить тебе эту кандидатуру,- сказал он.

- Но у меня даже нет никакого сертификата или диплома по танцам. Я всегда танцевала на улице и почти никто об этом не знает,-сказала я, понимая, что у меня и вправду нет ничего, чтобы связывало меня с танцами.

- Я понимаю, но это не так важно. Сейчас я хочу, чтобы ты станцевала. Пошли со мной в зал,- сказал он и взяв мою руку, повел меня в зал.

- Давай, покажи мне,- облокотившись о стенку, попросил он.

Я взяла телефон и подключились к нему колонку, включив песню Rihana-Diamond, я начала танцевать.

Под эту песню я часто танцевала перед парнями в Лос-Анжелесе. Я так по ним скучаю, но сейчас не об этом. Все, что меня волнует это музыка и танец.

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя