Возвращение..

21.1K 912 26
                                    

- Нет, я не хочу, чтобы вы сейчас летели домой!- кричала и рыдала я.

*********

Где я? В глазах темно....так уже лучше, я могу видеть что-то. Я в самолете!!!

- Нееет.- испускаю я ужасный крик на весь самолет.

Вы наверное хотите знать в чем дело? Вчера всю ночь мне снился сон, где сестра предупреждала меня. Она говорила: "Самолет...смерть.." И дальше обычно следовал крик и плачь. Так прошла вся моя ночь. А утром я узнала, что мы улетаем домой. Вы понимаете, что мы можем умереть? Хоть я и не верю в призраков, но у меня есть чувство самосохранения и я пожалуй лучше на один день позже прилечу, чем вообще не прилечу. В аэропорту я устроила истерику, умоляя ребят не лететь сегодня. Но они все время ссылались на свой график. Я настолько сильно накричалась и наплакалась, что просто отключилась...и теперь я в самолете.

- Роуз, хватит кричать это уже 5 раз за этот день.- устало говорит Гарри.

- Ну извини, через несколько часов я сдохну как и вы,- я показала на них указательным пальцем,- Мало того, что вы мне не поверили, так еще и на верную смерть затащили!! И да, что со мной произошло и как я здесь оказалась?- нервно кричала я.

- Успокойся, ты же не боишься летать на самолетах. Так, зачем же так кричать и переживать?-непонимающе спросил Лиам.

Через 2 часа.

Я лежу на диванчике и тут самолет начинает не по-детски трясти.

- Эх, если это будет последнее, что я скажу...Луи я люблю тебя, и да парни вы норм.- сказала я, делая глубокий вдох и выдох.

Pov Луи.

После ее слов, самолет сразу стал трястись в разные стороны с новой силой.

Тут Роуз встала с кресла и пошла в кабину.

- Роуз, куда ты?- ели как спросил я.

- Это вы виноваты, и да, если что я Кристи.- сказала Кристи? И пошла в кабинку.

Через несколько минут самолет стал резко падать. Все ребята сразу пристегнули ремни.

- Как вы думаете, мы умрем?-спросил Гарри.

- Все возможно.- крикнула Кристи в теле Роуз из кабины пилота.

Последнее, что я помню это резкий толчок, свет и темноту.

**********

Это глава очень маленькая, не обижайтесь это все из-за физики...

Напишите мне в комментарии что вы думаете об этой книги и интересно ли ее читать?

Люблю вас:3

Ваша конфетка:)

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя