Шок.

17.1K 547 69
                                    

Это не прода, поэтому те, кому нужно только продолжение могут листать дальше. Это будет минутка моих потрясений, поэтому кому всё равно просто пропустите это, чтобы не портить себе настроение и мне тоже.

Я думала, что являюсь ЛШ, но я никогда не заблуждалась настолько сильно. Да, после того, что я скажу, на меня польются всякие негативные комментарии, но согласитесь что сейчас любовью между Гарри и Луи никак не пахнет. Может быть когда-то давно в 2010 их можно было назвать "парой". Как я говорила, я считала себя ЛШ и никогда не смотрела фотографии Элеонор и Луи вместе. Но сегодня я увидела эту девушку улыбающуюся, но комментарии к ее фотографии меня просто поразили. Также я видела их с Луи вместе и мне кажется( это лично мое мнение и не надо писать что-то типо нет это не так), что у них настоящие отношения. А потом я полистала дальше и увидела вот эту фотографию (прикреплена к главе). И когда я узнала, что это все из-за шиперов которые пишут ей всякие гадости у меня из рук выпал телефон. Да, может она очень впечатлительная, но и многие люди такие( к примеру я). А еще больше меня поражают люди из таких сообществ типо "антиЭлеонор" я точно не запоминала, мне это не нужно. Эти люди знают до чего они довели ее, но они считают это совершенно нормальным, нет даже "Мы сделали правильно, показали ей кто она на самом деле."- вот так было написано в одном из них. Может я живу в розовых очках, но это просто настолько ужасно, никогда бы не подумала что подростки способны на такое. У меня до сих пор трясутся руки, и я поражаюсь что вообще смогла это написать. Но как вы можете называть ее истеричной или психбольной, если вы никогда с ней не общались и даже не встречались лично. Да, с этого момента я больше не ЛШ, но и не Элонер. Я просто фанатка, хотя и в этом я тоже уже сомневаюсь. Мне нравились те парни, которые были два, три года назад. Я не в коем случает их не осуждаю, ведь каждый делает то, что хочет и я тоже не идеально, но для меня они СЛИШКОМ взрослые, надеюсь вы понимаете о чем я. Да, я до сих пор восхищаюсь их фотографиями и голосами, но альбом Four не для меня. Мне 14, но я лучше буду пятилетним ребенком, чем все знающим и понимающим взрослым.

Ладно, извините за все это, просто вырвалось. Я удалю это через 2/3 дня, просто я привыкла писать сюда все что чувствую..

P.S: если фотография не загрузила то попробуйте зайти сюда.
@http://vk.com/wall-53262139_3314

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя