В гости к Гарри.

24K 886 44
                                    

-Привет.-с улыбкой сказала я.

-Рози.-Тео подбежал ко мне и обнял.

-Ты же посидишь с ним пока мы будем записывать новую песню?-спросил Найл.

-Конечно, валите уже быстрее.-сказала я и помахала им рукой.

-Дя, валите узе.-повторил Тео. Я рассмеялась, а Найл посмотрел на меня с лицом, аля:" Тебе не жить!"

Я встала и Луи подошел ко мне.

-Не скучай. Мы не долго.

-Хорошо, но только попробуй хоть одной фанатке сказать, что она красивая. И тебе не жить.-сказала я.

-Я люблю тебя.

Он обнял меня за талию,притянул к себе и поцеловал. Я положила его руки на шею и ответила на поцелуй. Когда мы отстранилась друг от друга, мы увидели такую картину.

Найл присел на коленки, чтобы быть на одном уровне с Тео.

-Не скучайте.-сказал Найл.

-Я люблю тебя.-сказал Тео и положил руки к Найлу на шею и поцеловал его.

От этого я рассмеялась. Плохой пример подаю ребенку.

**********

-Куда мы идем?-спросил Тео.

-К моему хорошему другу.-сказала я.

-ДЕРЕК!-кричу я.

Вот идиот, даже дверь не закрыл... А, ну теперь все ясно. Похоже, хорошо он вчера повеселился. Тут из туалета выходит какая то шл*ха.

-Так, пошла вон отсюда.-крикнула я. Она быстро взяла свою куртку и убежала.

-Тео, иди в ту комнатку, там есть мультики, можешь их посмотреть.-сказала я.

Как только я услышала, что дверь в комнату хлопнула, я поднялась на верх в комнату Дерека.

-Быстро встал!-крикнула я.

От неожиданности он упал с кровати.

-Роуз? Ты что делаешь? Выйди из комнаты.-крикнул он. Ну конечно, он лежит на полу полностью голый.

-Ой, подумаешь. Что я там не видела?-сказала я. -Ладно, у тебя 5 минут, я жду на кухне. И да, научись закрывать дверь!

********

-Что ты нашел?-спросила я.

-Так...смотри, ее зовут Ксения. Жила 1 год в Лондоне, потом в Сан-Франциско, в Монако, и сейчас она живет в Берлине уже 3-ий год. И да, сейчас ей 20.-сказал Дерек.

Спросите кто это? Я отвечу, это моя старшая сестра. Да да вы не ослышались, у меня есть сестра.

Я узнала об этом только 3 дня назад. Она моя сестра по моему папе. Ксюша его дочь от первого брака. Потом моего папу бросила жена и он вышел за мою маму. Ксюша жила с нами, но потом ей исполнилось 16 и она решила жить сама. Она уехала от нас и вот теперь это все, что мы о ней знаем.

-Спасибо хоть на этом.

-И да, это ее номер.-он протянул мне бумажку.

*********

-Тео, Гарри приехал, иди сюда.-сказала я.

-Гарри.-он побежал к нему навстречу и обнял его.

Потом мы отвезли Тео и поехали к маме Гарри отвезти пирог.

-А кто эта девушка?-спросила Энн.

-Это Роуз. Она моя девушка.-спокойно сказал Гарри.

Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Мы прошли в дом и сели за стол, пока Энн была на кухне я задала ему вопрос, который сейчас мучил меня больше всего.

-Гарри, что за хрень?

-Подыграй мне пожалуйста, я объясню все по дороге.

Весь оставшийся вечер мы провели у Энн.

**********

Надеюсь вам понравилось.

Ребята у меня нет идей я больше не знаю о чем писать(

Напишите мне свои идеи...

Мне кажется, что эта книга стала очень скучной..

И да огромное спасибо за поздравления, я вам очень благодарна вы сделали этот день еще лучше.

Люблю вас:3

Ваша конфетка:)

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя