Я реально боялась выкладывать предыдущую часть, но спасибо всем за огромную поддержку. Я не ожидала такого понимания от вас. Эту часть я сегодня удалю и да, я сделала новую обложку надеюсь вам понравилось) приятного чтения.
На эту главу меня вдохновила прекрасная Ringlet_. Приятного чтения.
***
- Ты почему так рано встала?- спросил Луи. Да, если вы видели Луи спросони, вы видели самое милое существо на этом свете.
- Я захотела кушать,- улыбнулась я. Он подошел к холодильнику и достал от туда мороженое с шоколадом.
- Что ты ешь?- он поморщился, оглядывая мою еду.
- Это рыба с мороженым, что тебе не нравится?- я снова положила себе эту субстанцию в рот.
- Фу, какая гадость.- он поморщился и покрутил головой в разные стороны, тем самым выражая свою неприязнь к моей пищи.
- Я беременна, мне можно. Скажи спасибо, что я не ем манго с солеными огурцами. Хотя..- я встала и направилась к холодильнику за тем, что только что придумала съесть.
- Ахах, у нас нет манго, так что не судьба,- посмеялся Луи.
- Лу, я хочу манго,- начала я клянчить,- манго, манго, купи мне манго,- да вести себя как ребенок-мое призвание.
- Ой, ладно только не ной,- он зажмурил глаза, стараясь не слышать мои просьбы,- я сейчас схожу в магазин,- вздохнул он, убирая посуду в мойку.- Иди уже, я кушать хочу,-выталкивала я бедного Луи из дома.
- Вообще офигела. Мало того, что меня в магазин посылает, так еще и из дома выгоняет,- он уже потянулся к ручке двери, как я схватила его за руки, быстро поворачивая к себе.
- Не жалуйся,- я не жду его ответа, а просто целую его. Мне кажется этот поцелуй по-тихоньку переходит во что-то большее.
- Тебе нужно в магазин,- напоминаю я, когда он начинает снимать с меня футболку.
- Облом, я быстро схожу, жди,- он вылетает из дома и я слышу вспышки фотоаппаратов.Я поднимаюсь наверх и захожу в спальню.
"Неряха, мог бы и застелить постель."- подумала я. Я подхожу к кровати и застилаю ее. Нет, мы не живем одни. У нас есть уборщица, повар и как я называю Тайлера, помощник. Но сегодня воскресенье и у них выходной, надо же отдыхать от надоедливого Томлинсона.
Потом я иду принимать душ. Это занимает 20 минут. Подхожу к зеркалу и снимаю с себя халат.
"Надеюсь он не заметил."- шепчу я сама себе. Что не заметил спросите вы? Мое лицо выглядит ужасно, как и все тело. Синяки покрывают почти каждый сантиметр, нет меня не бьют. Я не знаю что это, но догадываюсь что они появляеюся из-за моей недо-болезни. Надеюсь, я хорошо замаскировала свое лицо косметикой. Да, я встала утром не из-за того, что проголодалась, а для того чтобы убрать все эти изъяны появившиеся у меня на лице, хотя в общем-то на всем теле. Они появляются сами собой, синяки, мешки под глазами, они не проходят, а только увеличиваются с каждым днем.
Я опять иду в ванную, чтобы нанести косметику, маскирующую мои недостатки.
После всех этих процедур, я спускаюсь вниз, но в глазах темнеет и картинка плывет. Я хватаюсь за поручник лесницы, чтобы удержаться. Когда все становится четким, я спокойно спускаюсь с лестницы. Но голова снова кружится и я не могу контролировать свое тело и движения. Я падаю, ощущая, как моя спина ударилась об пол. Я лежу на полу все еще в сознание, но пошевелиться не могу. Резко по телу проходит заряд, и когда он доходит до головы, я отключаюсь.Pov Louis.
Я выхожу из дома, чувствуя, что в штанах стало мало места. Хорошо, мне не придется идти и машина с водителем стоит возле дома.
- Тайлер, отвези меня в ближайший супермаркет,- прошу я, залезая на заднее сиденье.
- Хорошо, Мистер Томлинсон,- он поворачивает ключ машины и мы уезжаем от этих надоедливых паппараций, которые целыми днями караулят наш дом.
Мы подъезжаем к магазину и я узнаю знакомую машину. Хм, Гарри пошел в супермаркет...небось сейчас в отделе сладкого тусит.
- Тайлер, можешь ехать домой. Я хотел отпустить тебя еще вчера, но забыл, прости меня. Старость не радость,- я слышу смешок Тайлера и выхожу из машины.
- Спасибо, мистер Томлинсон. Но уж поверьте, 24 года это не старость,- кричит он, и машина уезжает.- Луи? Что ты тут делаешь?- Гарри уже набрал себе два мешка конфет. Я слишком хорошо знаю лучшего друга, чтобы удивляться его местонахождению и поступкам.
- Я пришел за манго,- томно вздыхаю и направляюсь к отделу с фруктами.
- Роуз попросила?- он получает от меня положительный кивок,- а это тоже она сделала?- он указывает на мои набухшие от возбуждения штаны.
- Да, господи нужно было сходить в туалет,- тихо говорю я, уже заплатив за свою покупку.
- Не мешало бы,- мы выходим из магазина и я сажусь в машину Гарри.
- Ты же меня довезёшь?- задал вопрос я, на его странный взгляд в мою сторону.
- Эх, у меня нет выбора, поэтому да,- он вздыхает, но всё-таки соглашается меня отвезти,- как давно у вас не было?- неожиданно спрашивает он.
- Чего не было?- я туплю, этим я от Роуз заразился.
- Секса.
- Хм, сейчас она на четвертом месяце, значит четыре месяца, шесть дней,- отвечаю я.
- Аам, аа ам, аа, аммм,- Гарри не находит нужных слов, чтобы описать его удивление.
- Долго, да?
- Как ты держишься?- спрашивает он.
- Ну иногда я сам себе доставляю удовольствие. Но знаешь мне давно хватает того, что мы просто спим вместе, обнимаемся и целуемся. А сегодня я не выдержал,- отвечаю я.
- Хм, как же сильно ты ее любишь, если смог столько терпеть?- спросил он.
- Десять.
- Что десять?
- Десять балов по десяти-бальной шкале, сто процентов. Я люблю ее настолько сильно, что если надо я могу умереть за нее,- Гарри вздохнул, а его руки сжали руль настолько сильно, что костяшки стали белыми.
- А что ты будешь делать, если она умрет?- он посмотрел на меня. К чему это все?
- Умру вместе с ней, я не останусь здесь без нее...ни за что.- сказал я. Хотя я сомневаюсь в этом. Я никогда не понимал самоубийц и сам себе пообещал, что ни в какой ситуации не убью себя.Мы подъехали к дому и Гарри решил прийти к нам на чай. Я открываю дверь и мой глаз буквально дергается, сердце пропускает удар, а руки и ноги начинают трястись. Роуз, она лежит на полу...
Гарри подбегает и издает некий звук облегчения.
- Она жива, вызови скорую, Томлинсон,- кричит он. Да, некоторые люди что-то делают когда их охватывает шок, а я просто стою и не могу пошевелиться. Мне нужен толчок, который в данный момент обеспечил Гарри. Я подрываюсь и вызываю дрожащими руками скорую.
Через 5 минут они увозят Роуз в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad is Simon Cowell || #Wattys2015
FanficЭто книга про девочку Роуз. Она всегда была милой девочкой, которая любила танцевать и выражала себя через танец. Но все изменилось когда ее отец и младшая сестра погибли в автокатастрофе. Человек который сбил их скрылся с места преступления. После...