Начать все сначала.

20.7K 884 90
                                    

Я посмотрела в его глаза...через минуту я почувствовала его губы на своих. Недолго думая я ответила на поцелуй...
*****>_<****
Что я делаю? Зачем отвечаю?
Я отстранилась от него.

-Прости.-тихо сказала я.
-не извиняйся, я тоже еще не понимаю, что чувствую к тебе.-улыбнулся он.

-спасибо.-тихо произнесла я.

Вспоминая то, как на это реагировали остальные парни..кажется, что Найл самый адекватный.

-пошли?-спросил он.
-да.
********
-Пока ребята, я буду очень скучать.-обнимая их сказала я.
-мы тоже.-сказал за всех Лиам.

-Пока Найл, приезжай. И да, скажи Луи, что я его лю...хотя нет, не говори ничего. Прощай, я буду скучать по тебе и по тому, как ты всегда расхваливал мою стряпню. Ты нужен мне, Найл Хоран..не забывай.-сказала я, чмокнула его в губы и побежала в самолет.

-Приезжайте парни, и извинитесь перед Луи за то, что испортила ему жизнь.-крикнула я.

Как бы не прискорбно это осознавать, но это правда. Я подсадила его на наркотики...надеюсь, он не станет зависим от них...мне жаль...очень жаль...печально, что ты это не знаешь и никогда больше не узнаешь...

Pov author.
Да, она покинула их. Уехала строить свою жизнь... Она привыкла к ним...привыкла на столько, что даже не может представить себе жизнь без них. Она будет всегда помнить запреты Лиама, стряпню Гарри, всегда идеально уложенные волосы Зейна, игру Найла на гитаре и поцелуи Луи. Она все еще любит его, но где то глубоко в душе она знает, что любит Найла. Она запуталась в своих чувствах, но она скоро поймет, кто ей нужен, кто тот самый, с которым она умрет в один день..

-Самолёт приземлился в столице Италии Риме, просьба не оставлять свои вещи.-сказал надоедливый голос стюардессы.

"Как будто мы не знаем столицу Италии"-пронеслось у девушки в голове.

Она выходит из аэропорта со своим новым тренером, можно даже сказать другом. Она начитает новую жизнь, ту где никто не знает, что она дочь знаменитого продюсера или ту, где все ее считают девушкой Луи Томлинсона. Сейчас у нее появился шанс начать все сначала, а она им воспользуется.

Pov Роуз.
Я захожу в свою комнату и вижу милую девушку, увлеченную книгой.

-Привет, как называется книга?-спрашиваю я.
-Привет, ой, прости, я не заметила, как ты вошла.-она обнимает меня.-мастер и Маргарита.
-Это моя любимая книга.-улыбаюсь ей я.
-Моя тоже. Ты наверное отличница?-сказала я.
-Ахаха, нет ты меня еще не знаешь. Мне далеко до отличницы.-она отложила книжку и подошла к своему шкафу.
-Ты думаешь это носят отличники?-спросила она открывая свой шкаф.

Наверное она просто украла всю мою одежду. У нее был отличный вкус и половина вещей были такие же, как и у меня.

-Эм..знаешь, тут такое дело..-я открыла свой чемодан и ее глаза вылетели из орбит.
-У нас одинаковый вкус в одежде, нам нравиться одна и таже книга. Твой любимый сериал?
-Сверхъестественное, дневники вампира и...
-Американская история ужасов. Ахаха-одновременно закончили мы.
-Знаешь, это немного пугающе, но да ладно, мне все нравиться.-согласилась она.

Оставшийся день мы провели за просмотром сериалов и просто болтая. Мне повезло иметь такую соседку...

*****^_^****
Надеюсь вам нравиться, то, что я пишу. Спасибо вам всем огромное за то, что читает и голосуете) вы поднимаете мне этим настроение. Как вам будет удобней сделать вторую часть этой книги, или продолжать все в этой?И да, ребята кому не трудно, прочитайте мой фанфик "Судьба или I hate you Harry styles"
Люблю вас:3
Ваша Аня:)

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя