Ох эта мужская логика. Мне никогда ее не осилить.

31.1K 1.1K 81
                                    

- Осторожно!!- услышала я. Я повернулась и увидела Найла. Тут какой-то яркий свет ослепил меня, и я почувствовала резкий удар.

*********

Pov Найл.

Роуз сказала, что ненавидеть нас и, что мы разрушили ее жизнь. На самом деле где-то глубоко в душе, я понимаю, что не виноват. Но все равно мне не по себе от этой ситуации. И очень стыдно за ребят, которые с ней так ужасно поступают.

- Вы хоть поняли, что натворили?- Я нарушил это молчание.

-Да.- Тихо подтвердили все четверо. Парни сидели в гостиной с опущенными головами. Стыдно? А так и должно быть.

- Вы так и собираетесь сидеть здесь?- снова спрашиваю я.

- А что нам делать? Она нас ненавидит!-говорит Лиам.

- Ты прав. На самом деле я очень хорошо понимаю ее. Но все равно мы должны ее найти. Вы видели в каком состояние она ушла? Нам нужно ее вернуть или хотя бы попытаться. Фиг знает в какие неприятности она влипнет.- Почему-то я был уверен, что Роуз именно та девушка, которая находит себе "приключения."

- Ты прав. - Гарри вздохнул и поднялся с дивана, одевая на себя легкую джинсовку.

- Я боюсь за ее состояние. Вы обратили внимание на её руку, она была окровавлена.- Привлёк внимание Лиам.

- Тогда мы тем более должны поскорее её отыскать и хотя бы направить к врачу,- приоткрывая дверь, закончил разговор Луи.

Мы разделились. Я решил пойти посмотреть на кладбище. Может там? Я пришел туда, но там никого не было. А на двух могилах лежали свежие цветы.

На первой из них было написано:

"Джаред Милт.

Дата жизни 1962-2008

Лучшему отцу и мужу. Помним, любим, скорбим"

А на второй:

"Кристиана Милт

Дата жизни 2004-2008.

Хорошей дочери и любящей сестре. Всегда с нами, наша малышка."

"Роуз тоже Милт. Значит это ее отец и сестра,- подумал я,- цветы свежие интересно, как частно она сюда приходит?!"

Пытаясь найти ответ на свой вопрос, я погрузился в раздумья. Холодный поток ветра "отрезвил" меня от мыслей. Оглядевшись я понял, что прошел уже достаточно далеко от местного кладбища
Я хожу и ищу ее в этой округе не меньше двух часов. На улице уже стемнело и значительно похолодало.

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя