"Да, да он уже мой. Он слишком сильно меня любит, и скорее всего предложит выйти за него. Все по плану...я помню."-это однозначно голос Лейлы.
О каком плане она говорит?********
Я поднялась наверх и увидела Найла, заправлявшего постель.- Найл, мне надо у тебя кое что
спросить,- начала я.
- Да, что такое.
- Как давно ты знаком с Лейлой? И насколько сильно ты в ней уверен?-присаживая на кровать, уточнила я.
- Что это за допрос с пристрастием? Неужели она тебе не понравилась?- удивился парень.
- Сначала да, но сейчас...
- Что изменилось?
- Лейла...она говорила с кем то по телефону, что бросит тебя..после вашей свадьбы....ей нужны только твои деньги...и..- рассказала я.
- Ты по любому все неправильно поняла. Это не может быть правдой!- кричал Найл.
- Успокойся...ты что не видишь,что мне самой неприятно это говорить.-сказала я.
- Почему я должен верить тебе?- посмотрел на меня тот.
- Найл, ты всегда был самым близким мне из парней, я бы не стала тебя обманывать..-сказала я.
- Ты завидуешь моему счастью, потому что в последний я тебя поцеловал, а потом ты узнала, что я встречаюсь с Лейлой.- выдвинул он свою теорию. Это звучало крайне глупо, потому что где-то глубоко в душе каждый из нас понимал, что у нас нет романтический чувств друг к другу.
- Какой же ты дурак!- психанула я и убежала,- я лучше поеду домой,- я собрала все свои вещи и уехала к себе.*********
Я проснулась из-за того, что телефон разрывался от бесконечных звонков.
Я подняла трубку, даже не смотря на экран.
- Да,- сонным голосом произнесла я.
- Через 30 минут в кафе, жду,- сказал Найл и сбросил.В кафе.
- Что случилось?- спросила я.
- Ты была права.- Найл опустил голову.
- Я Конечно не из тех людей, кто все время говорит «я же говорила», но да, я это знаю,- согласилась с ним я.- Почему ты поменял своё мнение?
- Вчера она весь вечер спрашивала о том, будет ли у нас свадьба. Уже показала мне в каком кафе хочет отметить, и все торопит время, чтобы быстрее расписаться. Значит ли это, что она со мной только из за денег?- сказал он.
- Так, соберись. Позвони ей и пригласи сюда,- предложила я,- либо мы разберёмся, что происходит, либо уничтожим ее,- усмехнулась я.
- Да, милый, ты звал меня. О, привет Роуз.- Она поцеловала его в щечку и села с нами.
- Мы знаем, зачем ты встречаешься с Найлом,- неожиданно и прямо бросила я.Она мгновенно поменялась в лице. И опустила свою голову.
- Это не так, как вы подумали,- начала та. Ах, так она даже не собирается оправдываться и говорить, что это не так? Что ж, хотя бы не унижается, уже хорошо.
- Так значит ты не собираешься выйти за Найла, и тебе не нужные его деньги, и ты нас не обманывала.- Я быстро перечислила все ее грехи.
- Смотри.- Она достала телефон и показала мне переписку с одним парнем.- Кто это?- спросила я, перечитывая смски.
- Это...он шантажирует меня....у него в плену моя мама,- прошептала она, и слезы выступили у нее на глазах.
- Что? Этого не может быть, мы живем в 21 веке.- Это просто нереально, невозможно.
- Да это правда, он сказал, что я должна заплатить ему 2 миллиона, или он не отпустит ее,- сказала Лейла.
- Но почему Найл?
- Он подсел ко мне в кафе, мы стали общаться. А когда я узнала, что он богат...я решила,что смогу выйти за него и взять деньги, но я влюбилась и отказала ему. А потом он прислал мне фотографию...и мне пришлось поторопить свой план,- сказала она и показала мне фото. То, что я увидела повергло меня в полнейший шок...девушка лет 38 была полностью избита, и ее держали за волосы.
- Господи...это неправда...такого не бывает...
- К сожалению бывает.- С ее щек сразу стали капать слезы.
- Успокойся, у меня есть план,- улыбнулась я.План.
- Здравствуйте, а кто это?- спросила я.
- Здравствуйте, Эдр, а вы что-то хотели?
- Я нашла телефон и хотела бы отдать его владельцу, а вы были единственным контактом.
- Вы можете вернуть мне этот телефон завтра в 17:00 на Day Street?
- Да, конечно,- согласилась я и сбросила вызов.
- Ты молодец, полдела уже сделано,- подбодрил Найл.
- Спасибо вам за помощь, ребята.-улыбнулась Лейла.
- Когда мы закончим, тогда и скажешь спасибо,- ответила я.**^**^****
- Отпусти меня, кретин,- крикнула я.
- Заткнись, или твои мозги окажутся на алфавите прямо сейчас.Да, сейчас возле моей головы находится пистолет...весело.
Наверное вам интересно, как это произошло.
Наш план был "идеален", после звонка мы позвонили в полицию и собрали группу, которой рассказали суть нашего плана.Мне надо было подойти, отдать ему телефон и уйти, а ребята уже его поймают.
Но не тут то было, он схватил меня и вот сейчас меня хотят убить....***^_^***
Вот и прода, наконец то... Ребята, я обещаю выкладывать на каникулах ее чаще, но сейчас только так)
Как вы думаете чем закончиться?
Люблю вас:3
Ваша Аня:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad is Simon Cowell || #Wattys2015
FanficЭто книга про девочку Роуз. Она всегда была милой девочкой, которая любила танцевать и выражала себя через танец. Но все изменилось когда ее отец и младшая сестра погибли в автокатастрофе. Человек который сбил их скрылся с места преступления. После...