Pov Роуз.
- Роуз, сегодня постановка для 5 seconds of summer,- сказала Молли.
- А это кто? Хотя не важно. Я согласна. Во сколько мне надо там быть?- спросила я. Не в моих правилах отказываться от работы.
- В 3, твоя студия. Ну ты знаешь,-сказала Молли и отключилась. Она всегда не любила долго болтать по телефону, а как всегда только выкладывала все по факту.Всего три месяца назад я закончила один из лучших институтов, и теперь я профессиональный хореограф. Также я переехала в Нью-Йорк и подрабатываю тренером. Диплом об окончание AFAM дает большие возможности, поэтому часто меня просят ставить программу очень знаменитым людям.
Сейчас один из самых близких мне людей это Молли, которая является моим продюсером, а точнее просто рекламирует мои услуги и ищет клиентов. В общем я довольна своей жизнью, я закончила университет, зарабатываю хорошие деньги, и все это без помощи знаменитого отчима.Я встаю с кровати...да в 13:00 вставать для меня вполне нормально. Я до сих пор не могу перестроится с Италии на Нью-Йорк. Сейчас мое утро похоже на постановочную рекламу. Я встаю почти в обед, а значит мне не нужно мучать себя будильниками и прилагать неимоверные усилия, чтобы встать с кровати. Иду в ванную, чтобы до конца проснуться, а после надеваю этаж и спускаюсь вниз.
У меня четырехэтажный дом, который достался мне почти за даром, потому что раньше здесь почти не было мебели.
Иногда здесь бывает очень скучно, но я часто приглашаю Молли, и мы устраиваем "небольшие" вечеринки.Я беру тарелку, кладу туда кашу, наливаю чай, режу бананы и клубнику и приступаю к своему завтраку. Покончив с ним, я захожу на YouTube и смотрю свой канал. Да, я создала свой канал на YouTube и сейчас там 200.000 подписчиков. Когда я осознаю сколько это человек, я в падаю в небольшой шок каждый раз.
Я поднимаюсь наверх.
-Эти джинсы, синию косуху, конверсы и черную майку. Идеально,- говорю я сама себе. У меня немного поехала крыша, и теперь я говорю сама с собой, чтобы не чувствовать себя одиноко.Я беру телефон, наушники, планшет и сумку с одеждой и спускаюсь вниз.
Положив вещи на заднее сиденье, я сажусь на водительское кресло и еду в свою студию. Да, у меня есть машина, и она прекрасна, правда она не моя, это был подарок, за который я до сих не могу отблагодарить. Также я забрала свой скутер у парней, и теперь он здесь в Нью-Йорке.Приехав в студию, я оставляю машину на стоянке и поднимаюсь на 18 этаж. Да, в этом здании 19 этажей, 19-этаж отдыха, 18 мой, а все остальные меня не интересуют.
- Здравствуйте, Роуз,- сказала Кейт, которая работала секретарем и встречала всех, кто приходил сюда.
- Кейт, я просила. Просто Роуз. Привет,-я помахала ей рукой и пошла к лифту.
Я поднимаюсь в раздевалку, переодеваюсь и иду в зал.
- Здравствуйте, ребята. Я ваш тренер,-говорю я и поворачиваюсь к компании. Я вижу 4 крайне знакомых оболтусов. Сердце начинает стучать быстрее, и я уже не могу сдержать улыбку.
- Роуз?- спрашивает блондинчик.
- Может вы меня все таки обнимете?-спрашиваю я.
- Мы скучали,- сказал Люк за всех. Любовь к коллективным объятия мне привили почти 4 года назад парни, которых было сложно забыть.
-Я тоже,- улыбнулась я.
Наверное вы удивлены, почему я знаю их, и почему вообще нормально разговариваю с Люком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad is Simon Cowell || #Wattys2015
FanfictionЭто книга про девочку Роуз. Она всегда была милой девочкой, которая любила танцевать и выражала себя через танец. Но все изменилось когда ее отец и младшая сестра погибли в автокатастрофе. Человек который сбил их скрылся с места преступления. После...