-Вы успели? С ним все в порядке?-спрашивала я утром у Зейна и Лиама, которые отвезли его в больницу.
-да, все хорошо. Разве тебе не должно быть всё равно на него?-спросил Лиам.Тут в комнату вошел Найл, я спрыгнула с дивана и побежала к нему . Я обняла его.
-спасибо.-тихо произнесла я.
-прости.-также сказал он.
-спасибо вам большое ребята, я вам очень благодарна.-я улыбнулась им самой искренней улыбкой и поцеловала их в щечки.Потом я взяла за руку Найла и повела в свою комнату. Когда мы зашли я закрыла дверь на замок, чтобы никто не подслушал и не зашел в ненужный момент.
-за что ты извиняешься? Ю-спросила я у него, когда мы седели на моей кровати.
-Луи, сказал это я виноват в том...-говорил он.
-забудь, вчера он был не в себе. Ты не виноват, и даже если бы он меня избил до смерти, я бы не променяла нашу дружбу на его психи.-спокойно сказала я.
-Я тебе дорог?-неожиданно спросил он.
-Очень.
-тебе больно?-он до коснулся рукой до щеки, я старалась сделать невозмутимый вид.
-Нет. Я пошла кушать,ты со мной?-спросила я.
-А, нет я не хочу..я недавно ел.-сказал он.
-Кто ты такой? Верни моего любимого обжору Найла.-сказала я и накинулась на бедного блондина.*********^^^
-Кто пришел?-спросила я.
-Люк.-ответил только что вошедший Люк.Когда он увидел меня его руки напряглись, а вены на шее стали пульсировать. Он злиться? Но у него в глазах была боль...ко мне.
-что с тобой произошло?-спросил он.
-я поскользнулась и полетела вниз с лестницы.-чем меньше людей знает что произошло, тем лучше.
-не ври мне.-более грубо сказал он подошел ко мне ю.
-я...нне вру.-блин,когда я научусь нормально врать?
-скажи правду, Роуз.-требовал он.
-отвали от меня, какая тебе разница?-я не дождалась ответа, а просто пошла на верх.Я нацепила на себя синие джинсы, ботинки, свитер и пальто нараспашку.
-я гулять.-сказала я и вышла из дома.
Я гуляла по городу и решила зайти к Луи.
-Как ты себя чувствуешь?-спросила я.
-Хорошо.Это я тебя ударил?-прямо спросил он.
-да.-тихо подтвердила я.
-Ты ничего не хочешь сказать?
-Нет.-сказать что я была в шоке,ничего не сказать.
-А извиниться?
-прости.-бесчувственно сказал он.
-Нет.-резко ответила я и хлопнув дверью вышла из больницы.Что за хрень? Почему ему была так всё равно? Я надеялась, что он САМ извиниться, но он даже этого не сделал.
Я пришла к дому, где мне всегда рады.
-Роуз, что с тобой?-спросил хозяин.
-Пусти меня пожалуйста, я все расскажу.-сказала я со слезами на глазах.Знаете, у этой девушки очень не простая жизнь. У нее умер отец и сестра, парень и лучшая подруга предали ее....а сейчас самый важный для нее человек причиняет ей скучу боли как моральной, так и физической. Найдет ли она свое счастье? А может она уже его нашла?
-.....вот поэтому я пришла к тебе, Дерек.-закончила я.
-знаешь, что если я его увижу, то я ему врежу.-серьезно сказал он допивая виски.
-не стоит.
-нет, я выбью всю дурь из этого придурка.
Допив виски, мы легли спать.
Так и закончился этот длинный день.***************
Вот и продолжение, как вам такое развитие событий? я по вам очень соскучилась:3 надеюсь и вы по мне.
И да я хочу написать книгу, которая будет чем то похожа на Ludmi97 monster.
Как вам идея? И да если вы сможете, придумайте красивую обложку для этой книги.
Люблю вас очень сильно:3
Ваша Аня:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My dad is Simon Cowell || #Wattys2015
FanfictionЭто книга про девочку Роуз. Она всегда была милой девочкой, которая любила танцевать и выражала себя через танец. Но все изменилось когда ее отец и младшая сестра погибли в автокатастрофе. Человек который сбил их скрылся с места преступления. После...