Мамочка с папочкой любят тебя, малыш.

21.3K 808 39
                                    

Прошло 2 недели.
- Вставай,- будила я Луи.
- Неа,- он перевернулся на другой бок.
- Давай тебя все ждут,- я стала толкать его, чтобы хоть как-то разбудить.
- Нет, ты будешь лежать со мной.- он обнял меня, укладывая рядом с ним на кровать.
- Томлинсон, у вас самолет через два часа хватит дрыхнуть,- сказала я толкая его с кровати,- и то, что он частный не говорит, что вы должны задерживать людей.
- Ты неугомонная,- вздохнул он.
- Ты сам такую выбрал, внизу.- я подмигнула ему и закрыв дверь спустилась на кухню.

- Наконец-то, не прошло и пол года.- вздохнув, злобно ответил Стайлс.
- Хей, сестренка не злись.- я погладила его по голове.
- Сестренка?- непонимающе спросил Луи.
- Вот если бы ты не спал знал бы, что здесь творилось.- сказала я.

Мы сели в машину и поехали в аэропорт, да они берут меня с собой в город, который я всегда мечтала посетить, романтичный Париж. Это место, где находят свою любовь, но моя любовь живет со мной в Лондоне. Да, я вернулась назад в Лондон 1 месяц назад. Мы вышли из машины и зашли в аэропорт. Снова эти папарацци и фанатки, честно бесят. Ладно еще фанатки, они хотя бы любят парней, а не поливают их грязью как желают папарацци.

- Извини Роуз, можно с тобой сфотографироваться?- очень робко и тихо спросила одна маленькая девочка. Как я услышала ее в этой толпе и при таком шуме?
- Со мной? А разве ты не хочешь сфотографироваться с этим оболтусами?- показывая на ребят, спросила я.
- На самом деле я начала следить за группой тогда, когда там появилась ты. Ты очень сильная девушка, ты добилась всего сама, когда могла просто воспользоваться популярностью парней или Саймона. Ты замечательная, я заметила, что твой характер изменился когда ты встретила парней, ты стала мягче, нежнее наверное, за это надо сказать спасибо Луи. Ему повезло с тобой,- от ее слов мои глаза стали стеклянные, слезы застыли в них.
- Роуз, что с тобой?- видя, что я сейчас разрыдаюсь, Луи обнял меня.
- Конечно, я сфотографируюсь с тобой, парни вы со мной.- я успокоилась и взяла ее маленьких старый фотоаппарат. Мы сделали фото, а девочка просто была счастлива.
- Спасибо тебе,- она обняла меня.
- Нет, я должна говорить спасибо, за твои слова.- я взяла бумажку и написала свой номер телефона,- звони если что.- я протянула ее девочке.

Мы уже прилетели в этот замечательный город, даже днем он прекрасен. Я очень много читала о Париже и на самом деле, я бы не отказалась здесь жить.
- Нравится?- спросил Луи.
- Конечно, тут прек...- он поцеловал меня,- вообще Томлинсон ты офигел, даже договорить не даешь,- улыбаясь ответила я.
- Ты была слишком милой, я просто не удержался,- мне нравится Луи. Он всегда говорит то, что думает это отличает его от остальных, он не врет.

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя