Эти идиотские глаза Томлинсона.

18.3K 817 12
                                    

- Господи, Луи, ты меня напугал.-улыбнулась я, когда он подошёл ко мне. Парень стоял рядом, а я уже чувствовала напряжение.
- Так ты скучала по нам и ни один раз не навестила?- уточнил он.
- Я приезжала, но вас не было, у вас был тур. Хотя наверное это было к лучшему, потому что если бы я увидела вас, я просто бы не смогла уехать в Нью-Йорк,- призналась я.
- Мы тоже сильно скучали. Я скучал по тебе.
- Я знаю, Луи, я тоже.- Кое-как выговорила я, просто слова застыли где-то в горле.
- Прости меня, я не хотел говорить тебе это...я не знаю почему не извинился. Прости меня, я люблю тебя очень сильно, я просто очень очень сильно приревновал тебя тогда,- говорил он вдаль.
Я кинулась к нему на шею.
- Спасибо,- тихо прошептала я.
- За что?- удивился парень.
- За то, что ты извинился...я правда очень скучала и переживала насчёт этого,-призналась я.
- Ты странная, но я кажется до сих пор люблю тебя.- Он сказал это так просто, как будто это самое очевидно в жизни, как будто это было обычным приветствием. 
- Прости Луи, но давай будем друзьями? Хотя бы некоторое время?- спросила я. Мне не хотелось с ним дружить, потому что только эти идиотские глаза Томлинсона заставляли мое сердце буквально выскакивать из груби.
- Хорошо, но только после этого.- Парень посмотрел на меня, и уже тогда я поняла, что он собирался сделать. Он поцеловал меня так, как будто ничего не происходило, как будто мы виделись вчера, как будто он знал, что только ему я могу это позволить.

Pov Люк.
Я искал Роуз. Я прохожу мимо балкона замечая, как какая-то пара целуется. Приглядевшись, я вижу знакомые очертания это были Роуз и Луи. Они что помирились? Они снова вместе?
Интересно, почему такое неприятное ощущение...

«Потому что ты влюбился в нее, идиот. Но не стоит этого делать, тебе придется через многое пройди, чтобы быть с ней, слишком много и слишком тяжело не только для тебя, но и для нее. Лучше найди себе хорошую девушку, которая будет любить тебя просто за то, что ты есть. За которую тебе не придется сражаться со всеми остальными ухажерами. Не стоит влюбляться в эту слишком сложную и слишком востребованную среди парней девушку,- мой собственный мозг устроил мне хорошую тираду.»

********
Это слишком мало, я знаю. Но у меня нашлось время только на это, простите.... И да, у меня не так много фантазии, если у вас есть идеи пришлите мне их в личку или напишите в комментарии.
Еще раз извиняюсь за эту главу, но надеюсь она вам понравилась.
Люблю вас:3
Ваша Аня:)

My dad is Simon Cowell || #Wattys2015Место, где живут истории. Откройте их для себя